SMM-кейс: продвижение магазина одежды и обуви с нуля

Hustle Stuff — молодежный магазин брендовой одежды и обуви, streetwear. В этой статье рассказывала про другой наш кейс тоже из мира fashion/sneaker.

В данном кейсе работали в связке Instagram* + Telegram.

Запрос

  • Формирование имиджа в соцсетях, увеличение узнаваемости;
  • Создание уникальной визуальной концепции и креативного контента;
  • Формирование продаж через соцсети (инстаграм*, телеграм).

Владельцы магазина обратились к нам еще до запуска магазина. На руках было несколько пар обуви, название, логотип и наметки по тому, как они видят развитие их проекта.

Фотосессия магазина
Фотосессия магазина

Концепция и контент

Как можно было догадаться по названию Hustle Stuff, в основу концепции легла хип-хоп культура, ретро-стиль, молодежный вайб.

Мы хотели передать атмосферу американских тинейджеров. Ориентировались на людей, кому хочется хорошо и стильно одеваться. Средний чек 10-20 тысяч позволял нам привлекать как раз юных и молодых ребят с разным заработком (в отличие от магазинов с чисто лимитированной продукцией).

Визуал с постами из блога
Визуал с постами из блога

Что классно зашло по контенту:

  • Look of the day [образ дня]. Раскладка со вещами, названиями и ценами;
  • Гороскоп с кроссовками. Возможно, сначала вам не понравится эта идея, но когда вы увидите охваты, ваше мнение может поменяться ахаха;
  • Подборки пар по ценам / инфоповодам / сезонам.
  • Мифы;
  • Видео-обзоры;
  • Лайф-контент.
Оформление Stories
Оформление Stories

Продвижение

Продвижение в Instagram* было через блогеров (в основном это Москва и Спб), а также через Reels. В дни рекламы делали упор на те товары, которые рекламировали блогеры, похожий ассортимент и вещи в рамках заявленного бюджета.

В Telegram это была реклама в пабликах — вели на конкурсный пост. Группа магазина быстро набрала аудиторию порядка 10к подписчиков.

Мы начали переливать аудиторию “туда-сюда” из одной соцсети в другую. Аудитория очень хорошо грелась в инстаграме* и шла покупать в телеграм, где была уже большая база с ассортиментом.

Посты в Telegram
Посты в Telegram

Итоги

Резкий рост в магазине пошел спустя 3 месяца, когда уже была подготовлена сильная база по всем фронтам. Как раз обычно я озвучиваю сроки на раскачку 3-6 месяцев.

Далее руководство подключило отдел продаж. И спустя порядка 8-10 месяцев Hustle Stuff стал полностью делегированным бизнесом, а владельцы открыли еще несколько направлений работы.

Подписывайтесь на меня в соцсетях и здесь! Также можете обращаться по вашим запросам мне в личных сообщениях. Приглашаю к сотрудничеству тех, кого заинтересовал данный кейс.

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

88
1 комментарий

Была подписана на этот магазин. Даже не знала, что это вы его ведете 🔥

Ответить