В качестве посадочной страницы используется личка сообщества. Это сделано по 3-м соображениям (не считая пожеланий клиента):
- у них есть классный менеджер по продажам, который ежедневно общается-продает-записывает → грех этим не воспользоваться
- группа ВК упакована и над ней ведется большая работа со стороны клиента, а, значит, такая посадочная страница будет хорошо конвертить в заявку- множество клиентов и общение с ними уже завязаны на данной группе
- нет смысла уводить трафик куда-то еще, куда проще аккумулировать его в одном месте
Кол-во заявок с рекламы - 840шт Стоимость заявки - 170,8рЗатраты 143к, а прибыль в чём?
При граммотной настройке и скурпулезном подходе
Ну да, ну да
% ctr низкий
Лэшмэйкеры. Вау. Пока топ для меня - это архитектор бровей.
А есть лещиейкеры - даватели леща?
Это как лавина - одна заявка привлекает еще больше клиентов!