Где-то спустя два месяца после начала ведения блога в Тиктоке, мне написала девушка-менеджер Perfluence и предложила разместить рекламу. Я ещё тогда так удивилась и смутилась — где я, а где реклама. Я долго не могла свыкнуться со статусом «блогера», да и до сих пор честно говор не могу. Суть рекламы заключалась в том, чтобы разместить промокод на скидку для заказа в одном из сервисов по доставке продуктов. Люди бы им пользовались, а мне за каждый заказ с использованием этого промокода капала бы денежка. Сейчас уже не помню точно, но я заработала с той рекламы около 3000₽ . Оказалось, что эта тема тоже очень интересна подписчикам, и меня даже начали спрашивать, когда будут ещё такие промокоды. Я размещала новые и новые, люди ими пользовались, доход от блога потихоньку рос, как и количество подписчиков.
Информация после времени — важнейший ресурс. И нет лишней информации, есть ненужная в данный момент конкретному человеку.
В конце концов большинство блогеров создают контент для самих себя (-:
Мой друг сказал мне: "Когда садишься на унитаз, ты подключаешь свою задницу к огромной городской сети, которая объединяет сотни и тысячи задниц, сидящих на унитазе в данный момент. И каждый подключившийся добавляет свой контент."
* из соцсетей вычитал
Всё ради искусства.
Каких-то неправильных блогеров подобрал. Где у них заработок на продаже курсов, интенсивов, марафонов желаний и вот этого вот всего!?
Это в прошлой статье было, тебе туда)
ты в одном месте забыл ссылку на перфлюенс добавить (не благодари)
На всякий случай добавил ещё в трех, спасибо!