Ура! Мы помогли бизнесу найти зоны роста, несмотря на кажется критичность ситуации и нашли новые точки роста в сложной нише. А еще у нас есть 8 сегментов ЦА, с которыми можно (и нужно) точечно работать. Проблема с размещением рекламы также не является помехой, если грамотно подойти к вопросу подбора площадок. Как итог – магазин товаров для взрослых, согласно нашей стратегии, способен решить проблему нехватки клиентов всего за 3 месяца.
Ниша интересная🙂а инструменты то универсальные. Хорошо, респект
Да, необыкновенно, но факт. Продуктовый подход работает :)
Интересно было почитать про опыт в такой сфере, спасибо за площадки очень полезно
теперь команда подкована и получила насмотренность в сфере😂
Доводилось касаться маркетинга в этой сфере. За подбор рекламных площадок — лайк!
это только малая часть из того, что можно сделать далее в этом сегменте😉
Чемпионат битва на дилдо