«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке

Эта программа была запущена в октябре 2018 года, но устройства по ней быстро были распроданы.

«Яндекс» вновь открыл продажу колонки «Станция» по подписке
3434

Комментарий недоступен

1
Ответить

не стыдно жаловаться на курьеров которые за копейки работают и за доставку которых ты даже не платишь?)
просто интересно

1
Ответить

У меня тоже были траблы с курьером, но я написал в группу Яндекс.Музыки вк, мне дали трек-номер и все решилось, спокойно договорился со службой доставки. 

А с подрядчиками всякое бывает, там вроде сдэк обычно, у них качество курьеров время от времени страдает. 

Ответить

Зашел в тред найти такой комментария) Доставка должна была быть вчера, 21 октября. Жду, никто не звонит, не пишет. Написал в яндекс, они мне скинули трек номер сдека, по которому колонка с 18 числа лежит пылиться в Казани. Но редактировать доставку я не могу, потому что «некорректный номер».

Дозваниваюсь сейчас до СДЭК, они мне называют вообще чужой номер, притом по телефону они его поменять не могут, это должен сделать яндекс. А вот адрес доставки — легко. То есть, находясь по адресу доставки, я все равно не смогу её получить, потому что курьер до меня не дозвонится.

Ответить