Наш опыт работы с CRM Amo и Bitrix24

В этой статье мы поделимся опытом нашей работы с АМО и Битрикс24, откликом наших клиентов, кому мы настраивали системы, а также расскажем, кому какая система больше подойдет.

66

Добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24. 
Спасибо вам за отзыв о нашем продукте! Мы находимся в постоянном развитии и очень ценим обратную связь. 

Наши специалисты стремятся оказывать максимально качественную и оперативную поддержку. 
Скриншот с диалогом, который вы опубликовали в статье, относится не к Битрикс24, а к 1С-Битрикс.
Для того, чтобы сэкономить время при общении с нашими специалистами, мы рекомендуем обращаться в чат поддержки не из социальных сетей, а непосредственно с вашего портала. 
Для партнеров у нас так же есть отдельные каналы связи. 

 Если в будущем у вас возникнут трудности в процессе общения с нашей службой технической поддержки, вы всегда можете написать нам на почту claims@bitrix24.com.  

1
Ответить