Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Зураб Беков
2221

Наш опыт работы с CRM Amo и Bitrix24

В этой статье мы поделимся опытом нашей работы с АМО и Битрикс24, откликом наших клиентов, кому мы настраивали системы, а также расскажем, кому какая система больше подойдет.

В закладки

Мы не претендуем на наше мнение как единственно верное и допускаем, что у вас может быть другое видение. Эту статью мы подготовили для вас для того, чтобы поделиться нашим впечатлением и опытом работы в обеих системах.

Мы надеемся, что материал будет полезен и интересен для вас.

Коротко о AMO.CRM

Возможности

Система работает и развивается с 2013-ого года, выпускает по несколько релизов в год. Обновления позволяют разработчику постоянно совершенствовать программу, делая ее удобнее для пользователя.

Все пожелания, которые пользователи пишут в техподдержку компании записываются, учитываются и постепенно внедряются в последующих релизах.

Основная задача AMO: организация удобной среды для работы отдела продаж.

И с задачей этой система отлично справляется!

В системе можно настроить автоматическую передачу лидов из разных источников, построить несколько воронок продаж, ставить задачи и напоминания между сотрудниками, интегрировать 1С, телефонию, почту, соц. сети, системы аналитики и рекламные каналы.

Отслеживать эффективность работы сотрудников, считать прибыль и строить маркетинговые воронки.

Обучение

Разработчик предлагает много полезной и подробной информации по работе с системой.

Они создали большую Базу Знаний и даже записали видео обзоры на часто задаваемые вопросы. Кроме того, у них очень хорошая тех. поддержка, которая не оставит вас один на один с возникшими трудностями. Вы всегда сможете обратиться с вашим вопросам в чат с тех. поддержкой и они оперативно ответят и помогут вам.

Преимущество самой системы в ее простоте.

В отличие от Битрикс24 в ней нет большого количества функций, которые “вываливаются” на пользователя при первом переходе в систему.

Интерфейс

Интерфейс АМО понятный и дружелюбный. Даже если вы не проходили обучение работы с системой, не смотрели обучающих роликов, а просто пытаетесь разобраться в сервисе самостоятельно - высока вероятность, что у вас все получится!

Поддержка

Отдельно стоит отметить очень высокий уровень тех. поддержки.

Консультанты АМО на постоянной связи онлайн и по телефону, всегда готовы ответить на ваши вопросы и разобраться в вашей проблеме. Если удаленно задачу решить не получается, ваш вопрос будет передан на следующий уровень компании - в технический

отдел. По вашему вопросу с вами свяжется инженер компании и настроит все необходимое через удаленный доступ AnyDesk. Впервые столкнувшиеся с таким уровнем сервиса мы были приятно поражены.

Консультанты также отвечают в социальных сетях - им можно задать вопрос прямо в диалогах:

Консультант 100% ответит, даже в выходной день!

Поэтому, если бы мы оценивали техническую поддержку Амо, им можно ставить высший бал!

Коротко о Битрикс24

Возможности

Битрикс24 появился примерно в то же время, что и АМО, одним годом ранее. Системы развивались с одинаковой скоростью, но разными направлениями. Битрикс24 также как Амо выпускает по несколько релизов в год, стараясь сделать систему более удобной и масштабнее.

Задачей разработчиков Битрикс24 было сделать максимально функциональную систему. Чтобы в ней было все: помимо удобной платформы для отдела продаж, Битрикс24 также обладала множеством других возможностей.

Коротко объясняя принципиальную разницу между AMO и Битрикс24 мы всегда говорим: CRM в Битрикс24 - это только один из разделов целого корпоративного портала, часть системы, но далеко не все возможности сервиса.

Помимо CRM, аналогичной AMO, в Битрикс24 настроен продвинутый таск-менеджер. Битрикс24 - практически идеальная система для постановки задач между сотрудниками!

9 из 10 клиентов начинают работу с Битрикс24 именно благодаря возможности организовать удобную онлайн-коммуникацию в компании.

Благодаря Битрикс24, если вы ведете его правильно, ни одна задача не будет забыта, или не выполнена без вашего ведома.

В системе также можно настроить автоматическую передачу лидов из разных источников, построить несколько воронок, планировать встречи, ставить напоминания, работать с календарем, интегрировать 1С, телефонию, почту, соц. сети, системы аналитики и рекламные каналы.

Отслеживать эффективность работы сотрудников, считать прибыль и строить маркетинговые воронки.

Битрикс24 позволяет сделать бесплатный одностраничный сайт, причем, неплохого качества для возможностей конструктора.

С последними релизами в Битрикс24 появилась собственная телефония и аналитика и даже лидогенерация! В том числе теперь на Битрикс24 можно создать целый интернет-магазин!

Проще говоря, начиная использовать все возможности Битрикс24, вам не понадобится разбираться в десятке других сервисов, выбирать среди них лучший и интегрировать их в единую систему. Битрикс24 все это уже сделал за вас!

Стоит признать, что это очень удобно :)

Обучение

Не уступая АМО в количестве обучающих материалов, у Битрикс24 есть своя База Знаний

По нашему опыту, мы смогли найти более половины ответов на наши вопросы, просто используя Поддержку Битрикс24. Ко многим текстовым статьям приложены видео обзоры.

А когда вы начинаете впервые работать в интерфейсе Битрикс24, вас преследуют полезные подсказки, которые ненавязчиво обучат вас работать с системой самостоятельно.

Интерфейс

Скажем честно, просто не будет.

Именно из-за того, что Битрикс24 это не только CRM, а целый корпоративный портал с обширным набором различных функций, впервые столкнувшись с интерфейсом Битрикса24, среднестатистическому предпринимателю разобраться будет сложно.

Огромное количество пунктов и ссылок, не всегда понятных, что они значат, смогут сбить с толку даже продвинутого интернет-пользователя.

Например, “Живая лента” - знаете, что это и зачем это? :)

Кому стало интересно, читайте тут .

Здесь мы рекомендуем вам проявить терпение в изучении мануалов.

А тем, у кого время = деньги, сразу заказать презентацию или обучение работе в Битрикс24.

В нашей практике есть ряд случаев, когда компании начинали работать в Битрикс24 наугад. В результате чего вели клиентскую базу как попало. Ошибки росли как снежный ком и система становилась все более запутанной и не удобной.

К нам такие клиенты обращались с просьбой привести систему в порядок, и далее мы уже вместе разбирались, как работает у них сейчас и как должно работать.

Но многих ошибок можно было бы избежать на начальном этапе, если потратить 4 часа на знакомство с возможностями Битрикс24.

Поддержка

Из нашего опыта могу сказать, что поддержка Битрикс24 это одна из трудностей работы с системой и недостаток Битрикс24.

Во-первых, они могут просто потерять ваше сообщение:

На этот вопрос, мы кстати, ответа так и не получили от Битрикс24 :)

Во-вторых, ответа вы будете ждать долго.

Обработка ответов на бесплатном тарифе занимает недели. А могут не ответить совсем. По правилам Битрикс24, на бесплатном тарифе поддержка только две недели. Далее - читайте мануалы или платите.

Отзывы клиентов

Клиенты о Амо

По нашей статистике 9 из 10 клиентов остались довольны, после того, как мы внедрили AMO.crm в их компании. Практически все компании, на протяжении 2х последних лет продлевают лицензии Амо и продолжают работать в ней.

Мы всегда стараемся провести качественную презентацию системы, чтобы клиент изначально побольше узнал о том, с чем будет работать и не осталось подводных камней. Но безусловно, каким бы ни был пресейл, если бы сама система работала плохо, положительный “фитбек” от клиентов мы бы не получили.

Многие отмечают удобный интерфейс, возможность хранить и обрабатывать информацию о клиентах и заказах в единой онлайн-среде, возможность интеграций с другими сервисами (телефония, аналитика, рекламные каналы и проч.)

Однако, есть и неоднократные нарекания к работе с почтой.

Клиентам не нравится скорость автоматического обновления почты: письмо может “зависнуть” на 20-30 минут.

Также с электронными письмами в AMO не так удобно работать, как, например, в Яндекс.Почте или других почтовых сервисах, к которым привыкли клиенты.

Клиенты о Битрикс24

За последние 2 года внедрения Битрикс24 у нас не было ни одного случая, когда клиент бы после настройки и работы в Б24 отказался от CRM. Это дает нам основания полагать, что все клиенты, кому мы настроили Битрикс24, остались довольны системой.

Большинство клиентов отмечают “удобный задачник” - клиентам нравится как работает система постановки внутренних задач между сотрудниками в компании. Для крупных клиентов большим преимуществом является возможность переноса облачной версии Битрикс24 на собственный сервер.

И не нравится “глючность”. Было время, когда портал выключался на несколько часов. При плотной работе в системе отключение Битрикс24 полностью замораживает работу бизнеса. Поэтому частые перебои для многих компаний были недопустимы и приводили к убыткам.

Цена и ценность АМО и Битрикс24

Стоимость Амо начинается от 500 руб. за пользователя в месяц.

Если у вас пока небольшой штат сотрудников, или вы работаете один, и нет необходимости отслеживать в системе кто из сотрудников за какую сделку или клиента отвечает, вам хватит и покупки одного пользователя. Под авторизацией одного пользователя могут работать сразу несколько сотрудников.

При необходимости автоматизации каких-либо действий: постановки автозадач или перехода сделки с одного этапа к другому - стоимость за пользователя составит 1000 руб. в месяц.

Мы рекомендуем покупать и продлевать лицензии у партнеров, т.к. в этом случае вам будут предоставлены бонусом дополнительные месяцы:

Амо отлично подойдет для небольшого штата сотрудников, и удобного ведения клиентской базы.

Если у вас работает уже несколько филиалов, и в систему необходимо подключить более 10 сотрудников, то возможно, вам больше подойдет Битрикс24.

До 12 сотрудников вы можете работать в Битрикс24 совершенно бесплатно. При этом вам будет доступна постановка задач между сотрудниками, и CRM с ограничением создания только одной воронке. Вторым значимым ограничением является невозможность подключить почту на бесплатном тарифе.

В остальном, система вполне рабочая.

При увеличении числа сотрудников, или необходимости автоматизации и интеграций стоимость след. тарифа Битрикс24 будет около 3х тыс. руб. в месяц и выше.

Вы можете сэкономить также, обратившись к партнерам Битрикс24, используя промо-коды и оплачивая систему сразу на 1-2 года вперед:

Какую систему лучше выбрать?

На самом деле сильно зависит от ваших задач, специфики вашего бизнеса и скорости его роста.

В любом случае, что бы вы ни выбрали и Битрикс24 и Амо позволят вам закрыть ряд важных вопросов вашего бизнеса:

  • автоматизировать рутинные действия, на которые ваши сотрудники тратят свое рабочее время изо дня в день;
  • больше не терять ни одной заявки, не пропустить ни одной задачи;
  • организовать работу сотрудников в единую слаженную систему;
  • строить автоматические отчеты об эффективности компании, прибыли и перспективах.

Если у вас еще нет CRM, только ради этих 4х аспектов стоит пересмотреть текущую работу вашей компании и перейти на новый уровень организации вашего бизнеса.

Современный рынок диктует новые ускоренные темпы обработки информации и ваша задача как бизнесмена - вовремя позаботиться о возможностях соответствовать этим темпам.

Благодарим за прочтение.

Зураб Беков, сооснователь агентства Grom.im

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Зураб Беков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 4, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 87958, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Oct 2019 15:55:29 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 87958, "author_id": 80471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87958\/get","add":"\/comments\/87958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Каждый раз одно и то же - Битрикс и Амо. Ну камон, здесь каждую неделю выкладывают однотипные статьи на эту тему, причем одно и то же содержание другими словами. Про эти системы не слышал, мне кажется, только глухой - настолько все завалено рекламой. Если уж хочеться пропиарить свою студию, расскажите какой-нибудь интересный кейс решения сложной задачи, а не делайте стотысячный обзор возможностей и интерфейса.

Ответить
7

Амо и правда удобная и интуитивно понятная система. Пришлось поработать в ней какое-то время и остались только положительные впечатления! Знакомые так же пользуются ею и тоже довольны. Мистика какая-то! Не слышал вообще негатива в сторону нее. Разве что на ранних версиях. Некоторые вещи были взяты за основу при написании собственной.

Битрикс...
Сейчас полетят копья, но для меня сложилось о нем впечатление, как о "великане с огромной задницей и на маленьких ногах из глины". Поработав с ним 3 года назад начал люто не переваривать это чудо инженерной мысли. От одного перегруженного интерфейса хочется и истерично плакать и задорно смеяться одновременно. В прошлом году предложили поучаствовать в проекте и когда узнал, что выбрали именно его, то отказался. Аргументировали выбор "Ну а че? Вон рекламы сколько! Значит хорошая система! И все есть". Мои аргументы о том, что вполне неплохо работает отдел маркетинга у них, а на рынке есть другие менее затратные, с меньшим количеством КОП (костыльно ориентированное программирование) и более нишевые продукты почему-то результата не возымели.  

Ответить
0

На чем сейчас сидите?

Ответить
2

Собственная разработка. Со временем поняли какой функционал нужен и за 3 месяца накидали.

Ответить
4

Ничего более поверхностного в жизни не читал. Зачем вы это выкладываете ? Если это ваш опыт, то он маловат для таких обзоров и уж тем более выводов.

Ответить
3

Да, в статье и 5% возможностей не описано. Видимо настраивают также поверхностно: воронка, карточки сделок и готово)

Про amoCRM (да, автор именно так пишется, а не АМО, AMO.crm): Где подробное описание digital-воронки, где рассказ про воронку покупателей, где описание мобильного приложения, где большой блок по виджеты и целые виджет-паки?

Про Битрикс24 аналогично. Нет конкретики, как будто вы и сами не знаете, о чем пишете.

P.S. Более 100 внедрений в портфолио, ТОП1 в Башкирии по объему продаж лицензий amoCRM.

Ответить
0

Также есть доп поля, и в тарифах амо не зря на них ограничения. С помощью них можно вообще все что угодно сделать. Другое дело, что амо глючит если задействовать 400 полей на аккаунте, это да.

Ответить
3

Внедряю Битрикс 24 в свою небольшую компанию(4 человека). Основная задача — вести CRM — сохранять подробную историю общения с клиентами и выполнять обещания через клиентов.

Обратился к интеграторам. Ценники очень разные. От 140 за "под ключ", до 20 за итерацию и работу по скраму.

Подумал немного и решил внедрять сам. Разобраться можно, но реально всё сделано через жопу. Служба поддержки не особо отвечает на вопросы, ответ на которых нет в мануалах и так. Но даже это не плохо, так как обычные функции в Битриксе могут находиться в неочевидных местах. При этом есть очень полезный функционал роботов, который решает много задач. 

Примерно за месяц я внедрил основные штуки и дальше планируем пользоваться Битриксом(не вижу каких-то альтернатив с тем же количеством интеграций). Тем более, что там появляются фичи, которые возможно дойдут и до нас. Например, распознавание речи (но почему-то его не подключишь к интеграции от Билайн)

Ответить
–1

Спасибо за грамотную статью!
Хейтеров на vc стало больше, чем адекватов. Просто херачат минус, не утруждая себя обоснованием в комментариях. @олбоёбы, слов у них нет😉
А человек может день потратил на статью изложив в ней многолетний опыт... А им пох. Они такой работы не ведают.
Сами не поняли про что читали и других отвратили минусами... А ведь другие поймут, кому-то это мб нужно⏰

Ответить
1

Вы первый день в интернете, что ли?

Ответить
0

Вы только 2 срм ставите на колеса или это просто про самые прокачанные и годные?

Ответить
0

Добрый день! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24. 
Спасибо вам за отзыв о нашем продукте! Мы находимся в постоянном развитии и очень ценим обратную связь. 

Наши специалисты стремятся оказывать максимально качественную и оперативную поддержку. 
Скриншот с диалогом, который вы опубликовали в статье, относится не к Битрикс24, а к 1С-Битрикс.
Для того, чтобы сэкономить время при общении с нашими специалистами, мы рекомендуем обращаться в чат поддержки не из социальных сетей, а непосредственно с вашего портала. 
Для партнеров у нас так же есть отдельные каналы связи. 

 Если в будущем у вас возникнут трудности в процессе общения с нашей службой технической поддержки, вы всегда можете написать нам на почту claims@bitrix24.com.  

Ответить
0

Создал аккаунт на битриксе через Google аккаунт. Заходил 2 недели в срм компании по кнопке Google. Не далее чем в прошлую пятницу пытаюсь снова зайти - вылетает ошибка что на таком-то сайте битрикса (уникальный адрес компании) не существует такой учётной записи. Я немного ударился в панику, вроде базу клиентов разместил, начал что-то делать, а тут хоба и все пропало. К понедельнику служба поддержки предложила зайти в срм компании через связку логин + пароль. И теперь весь цимус: работает! Но, если я захожу в личный кабинет на сайте битрикс24 через связку логин + пароль, я вижу все. А если через Google аккаунт (абсолютно те же данные для входа, 1 в 1, только нажимаю иконку Google вместо логина и пароля) то в личном кабинете написано что у меня не создано ни 1 компании. WTF? Я не делал абсолютно никаких новых настроек, ничего не привязывал и не отвязывал, но тех.поддержка говорит что я сам дурак (образно выражаясь) Я, конечно, понимаю что бесплатно уровнем такого сервиса я больше вряд-ли где-то воспользуюсь, но блин уже ищу чем бы это заменить. Пугают такие глюки.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }