В системе также можно настроить автоматическую передачу лидов из разных источников, построить несколько воронок, планировать встречи, ставить напоминания, работать с календарем, интегрировать 1С, телефонию, почту, соц. сети, системы аналитики и рекламные каналы.
Каждый раз одно и то же - Битрикс и Амо. Ну камон, здесь каждую неделю выкладывают однотипные статьи на эту тему, причем одно и то же содержание другими словами. Про эти системы не слышал, мне кажется, только глухой - настолько все завалено рекламой. Если уж хочеться пропиарить свою студию, расскажите какой-нибудь интересный кейс решения сложной задачи, а не делайте стотысячный обзор возможностей и интерфейса.
Амо и правда удобная и интуитивно понятная система. Пришлось поработать в ней какое-то время и остались только положительные впечатления! Знакомые так же пользуются ею и тоже довольны. Мистика какая-то! Не слышал вообще негатива в сторону нее. Разве что на ранних версиях. Некоторые вещи были взяты за основу при написании собственной.
Битрикс...
Сейчас полетят копья, но для меня сложилось о нем впечатление, как о "великане с огромной задницей и на маленьких ногах из глины". Поработав с ним 3 года назад начал люто не переваривать это чудо инженерной мысли. От одного перегруженного интерфейса хочется и истерично плакать и задорно смеяться одновременно. В прошлом году предложили поучаствовать в проекте и когда узнал, что выбрали именно его, то отказался. Аргументировали выбор "Ну а че? Вон рекламы сколько! Значит хорошая система! И все есть". Мои аргументы о том, что вполне неплохо работает отдел маркетинга у них, а на рынке есть другие менее затратные, с меньшим количеством КОП (костыльно ориентированное программирование) и более нишевые продукты почему-то результата не возымели.
На чем сейчас сидите?
Ничего более поверхностного в жизни не читал. Зачем вы это выкладываете ? Если это ваш опыт, то он маловат для таких обзоров и уж тем более выводов.
Да, в статье и 5% возможностей не описано. Видимо настраивают также поверхностно: воронка, карточки сделок и готово)
Про amoCRM (да, автор именно так пишется, а не АМО, AMO.crm): Где подробное описание digital-воронки, где рассказ про воронку покупателей, где описание мобильного приложения, где большой блок по виджеты и целые виджет-паки?
Про Битрикс24 аналогично. Нет конкретики, как будто вы и сами не знаете, о чем пишете.
P.S. Более 100 внедрений в портфолио, ТОП1 в Башкирии по объему продаж лицензий amoCRM.
Внедряю Битрикс 24 в свою небольшую компанию(4 человека). Основная задача — вести CRM — сохранять подробную историю общения с клиентами и выполнять обещания через клиентов.
Обратился к интеграторам. Ценники очень разные. От 140 за "под ключ", до 20 за итерацию и работу по скраму.
Подумал немного и решил внедрять сам. Разобраться можно, но реально всё сделано через жопу. Служба поддержки не особо отвечает на вопросы, ответ на которых нет в мануалах и так. Но даже это не плохо, так как обычные функции в Битриксе могут находиться в неочевидных местах. При этом есть очень полезный функционал роботов, который решает много задач.
Примерно за месяц я внедрил основные штуки и дальше планируем пользоваться Битриксом(не вижу каких-то альтернатив с тем же количеством интеграций). Тем более, что там появляются фичи, которые возможно дойдут и до нас. Например, распознавание речи (но почему-то его не подключишь к интеграции от Билайн)
Спасибо за грамотную статью!
Хейтеров на vc стало больше, чем адекватов. Просто херачат минус, не утруждая себя обоснованием в комментариях. @олбоёбы, слов у них нет😉
А человек может день потратил на статью изложив в ней многолетний опыт... А им пох. Они такой работы не ведают.
Сами не поняли про что читали и других отвратили минусами... А ведь другие поймут, кому-то это мб нужно⏰