BURNGRAM — первая в мире PR 3.0 платформа из России для создания и продажи нейроарта

Меня зовут Руслан Мусин, мне 45 лет. Я серийный предприниматель с огромным опытом за плечами. В теме стартапов более 8-ми лет: стартапер 2019 года по версии РБК, трекер школы стартапов Сколково, ментор Google и Сбербанка, наставник школы наставников АСИ и Росконгресса.

Сегодня рядом со мной супер-команда, которая помогает развивать сразу три проекта. Об одном из них, самом молодом и амбициозном, я расскажу подробнее в этой статье. Буду рад обратной связи: поддержке, критике, любому конструктиву. Все это очень ценно и поможет нам двигаться вперед еще быстрее.

Осенью прошлого года я проснулся с намерением сделать что-то совершенно непохожее на то, что делал раньше. В голове крутились слова блокчейн, нейронка, PR. До сих пор убежден, что идея проекта пришла ко мне во сне. По памяти собрал логотип, опубликовал его в соцсетях. Так родился BURNGRAM.

BURNGRAM — первая в мире PR 3.0 платформа из России для создания и продажи нейроарта

Есть же Midjourney, почему BURNGRAM?

Потому что мы пионеры и аналогов на рынке пока что нет. Если все же сравнивать, то наша платформа — это скорее Midjourney «на максималках». Пространство, где пользователи генерят картинки в NFT-формате (пока только внутри нашей платформы) , зарабатывая деньги в режиме реального времени, без скама и прочей ерунды.

Условно пользователи BURNGRAM делятся на заказчиков (компании, эксперты, медийные личности) и исполнителей. Скажем, заказчиком креатива является популярный писатель и ему нужна новая обложка для книги. Исполнители видят его запрос, с помощью встроенной нейросети создают варианты обложек и публикуют их в своих соцсетях. Умные алгоритмы считывают все действия пользователей различных социальных сетей и выбирают наиболее популярные варианты. Победители получают деньги от заказчика и дополнительные бонусы.

В отличие от Midjourney, у нас во всех промтах встроена атрибутика бренда. Приведу другой пример: популярный бренд напитков выпускает новый апельсиновый сок. Представитель бренда заходит на платформу и выбирает тему «апельсин». Далее пользователи создают разные изображения, но в каждое из них притягиваются атрибуты бренда: логотип, слоган и так далее. Получается идеальная нативка, ведь брендам не нужно предоставлять лишние материалы и учитывать детали, а пользователи просто распространяют абсолютно разные картинки по своим сетям.

BURNGRAM — первая в мире PR 3.0 платформа из России для создания и продажи нейроарта

Планы проекта

Приложение полностью собрано и готово к запуску. Команда разработчиков допиливает функционал и убирает последние явные баги. Под капотом обученная с нуля нейронка и собственный блокчейн. У нас уже есть несколько тысяч предварительных регистраций и десятки брендов, которые присоединились к нам в качестве заказчиков. В октябре планируем обширную PR-кампанию и запуск. Первая глобальная цель — 100 000 пользователей.

Пожелайте нам успехов, а еще лучше присоединяйтесь к нашей платформе и сделайте выводы о ней самостоятельно. В заключение передам слово нашей нейросети:

"Привет! Я искусственный интеллект платформы BURNGRAM, с помощью которой ты можешь заработать деньги, просто создавая картинки, или продвинуть свой проект. Перед тобой новый инструмент продвижения, который станет прорывом в сфере маркетинга, жду тебя на нашей платформе!"

44
9 комментариев

Посмотрел,потыкал,ничего не понял😆

1
Ответить

Пока запустились тихонько, альфа-тесты, исправляем баги, собираем обратную связь, спасибо за обратную связь, будем значит больше описания вводить🙂

1
Ответить

Ваши “нейроарты”, которые вы “регистрируете в блокчейне” — это же non-fungible token, верно?

Руслан, вы же в курсе, что рынок NFT рухнул? :'D

В целом же, ВОООБЩЕЕЕ ничего не понятно. Что это, зачем это и для чего?
Похоже на очередной NFT-скам. Oh, wait ...

https://markets.businessinsider.com/news/currencies/nft-market-crypto-digital-assets-investors-messari-mainnet-currency-tokens-2023-9

1
Ответить

Не совсем NFT, мы запускали первый в РФ маркетплейс в прошлом году, знаем, что это такое. Тут другая механика и тут не про продажу-покупку NFT. Тут про PR- шеринг, когда пользователи создают арты с помощью нашей нейросети, а наш блокчейн отслеживает активность этих артов, фиксирует количество шеринга поста, лайки, переходы.

Ответить

доступ к техподдержке спрятан, промпт можно использовать только тот, который предлагает система, понятных инструкций нет. как заказчикам искать нужные картинки и как исполнителям вводить свои промпты, неясно :(

Ответить

Спасибо! Все фиксим. По заказчикам и исполнителям - заказчик сначала связывается с нами (на почту marketing@burngram.com) и присылает свои лого, желаемый мотив в картинках. Пока это реализовано так, потому что нейронка своя и мы выгружаем туда логотип сами. Уже работаем над отдельными кабинетами для брендов, чтобы они все могли делать самостоятельно и тему часа назначать, и лого подгружать.

Промт спрятали пока намеренно, потому что не все бренды хотят рисковать, исполнитель может написать в Промт что-то, что не понравится бренду. Тоже думаем над тем, как увеличить возможность творчества.

1
Ответить