В отличие от Midjourney, у нас во всех промтах встроена атрибутика бренда. Приведу другой пример: популярный бренд напитков выпускает новый апельсиновый сок. Представитель бренда заходит на платформу и выбирает тему «апельсин». Далее пользователи создают разные изображения, но в каждое из них притягиваются атрибуты бренда: логотип, слоган и так далее. Получается идеальная нативка, ведь брендам не нужно предоставлять лишние материалы и учитывать детали, а пользователи просто распространяют абсолютно разные картинки по своим сетям.
Посмотрел,потыкал,ничего не понял😆
Пока запустились тихонько, альфа-тесты, исправляем баги, собираем обратную связь, спасибо за обратную связь, будем значит больше описания вводить🙂
Ваши “нейроарты”, которые вы “регистрируете в блокчейне” — это же non-fungible token, верно?
Руслан, вы же в курсе, что рынок NFT рухнул? :'D
В целом же, ВОООБЩЕЕЕ ничего не понятно. Что это, зачем это и для чего?
Похоже на очередной NFT-скам. Oh, wait ...
https://markets.businessinsider.com/news/currencies/nft-market-crypto-digital-assets-investors-messari-mainnet-currency-tokens-2023-9
Не совсем NFT, мы запускали первый в РФ маркетплейс в прошлом году, знаем, что это такое. Тут другая механика и тут не про продажу-покупку NFT. Тут про PR- шеринг, когда пользователи создают арты с помощью нашей нейросети, а наш блокчейн отслеживает активность этих артов, фиксирует количество шеринга поста, лайки, переходы.
доступ к техподдержке спрятан, промпт можно использовать только тот, который предлагает система, понятных инструкций нет. как заказчикам искать нужные картинки и как исполнителям вводить свои промпты, неясно :(
Спасибо! Все фиксим. По заказчикам и исполнителям - заказчик сначала связывается с нами (на почту marketing@burngram.com) и присылает свои лого, желаемый мотив в картинках. Пока это реализовано так, потому что нейронка своя и мы выгружаем туда логотип сами. Уже работаем над отдельными кабинетами для брендов, чтобы они все могли делать самостоятельно и тему часа назначать, и лого подгружать.
Промт спрятали пока намеренно, потому что не все бренды хотят рисковать, исполнитель может написать в Промт что-то, что не понравится бренду. Тоже думаем над тем, как увеличить возможность творчества.