Вопрос автору, ты читаешь что пишут в СМС ? *Там было бы написано за какую операцию ты предоставляешь код*.👌 Я не спорю что сотрудник (возможно специально,возможно нет) не упомянул о страховке, но ты должен прочитать что тебе дают на подпись, или за что ты отправляешь смс.
Страховку можно вернуть в течении 14 дней и тебе достаточно написать в чате что ты от нее отказываешься, и никуда при этом не надо звонить, или идти писать письма.
Банк и услуги сами по себе хорошие, и выше уровня других банков, но никто не отменял розницу.
Знаете что такое розница в России?
Это когда товар или услуга на хрен никому не нужна но тебе пытаются ее впарить или навязать, и вы думаете что это за шарашкина контора, а все просто. У менеджеров есть план по продажам, и от этого плана зависит их премия, и они с радостью не пихали бы вам все это не нужное и бесполезное Г. да только вот если ты не выполнишь план, не получишь премию. А деньги нужны всем. ДА это не отменяет того что менеджер в этом случае плохо поступил( что впарил страховку) но он лишь подвержен системе. Если бы в стране и корпорациях были бы хорошие зарплаты или услуги, то поверьте таких бы вопросов было гораздо меньше. А если бы они были, то тут уже точно и смело можно утверждать что менеджер М**ак
Полностью с Вами согласен. Дело в мотивации и конфликте интересов, который создает сам банк. Ну, и конечно, в наивности меня, как клиента. думал, я настолько хороший клиент, что в 2019 году со мной так не поступят :)
Вопрос автору, ты читаешь что пишут в СМС ?
*Там было бы написано за какую операцию ты предоставляешь код*.👌
Я не спорю что сотрудник (возможно специально,возможно нет) не упомянул о страховке, но ты должен прочитать что тебе дают на подпись, или за что ты отправляешь смс.
Страховку можно вернуть в течении 14 дней и тебе достаточно написать в чате что ты от нее отказываешься, и никуда при этом не надо звонить, или идти писать письма.
Банк и услуги сами по себе хорошие, и выше уровня других банков, но никто не отменял розницу.
Знаете что такое розница в России?
Это когда товар или услуга на хрен никому не нужна но тебе пытаются ее впарить или навязать, и вы думаете что это за шарашкина контора, а все просто. У менеджеров есть план по продажам, и от этого плана зависит их премия, и они с радостью не пихали бы вам все это не нужное и бесполезное Г. да только вот если ты не выполнишь план, не получишь премию. А деньги нужны всем. ДА это не отменяет того что менеджер в этом случае плохо поступил( что впарил страховку) но он лишь подвержен системе. Если бы в стране и корпорациях были бы хорошие зарплаты или услуги, то поверьте таких бы вопросов было гораздо меньше. А если бы они были, то тут уже точно и смело можно утверждать что менеджер М**ак
Полностью с Вами согласен. Дело в мотивации и конфликте интересов, который создает сам банк. Ну, и конечно, в наивности меня, как клиента. думал, я настолько хороший клиент, что в 2019 году со мной так не поступят :)