Ответ Омбудсмена Сбера

Сегодня Ольга Г., представитель омбудсмена Сбера сообщила что ответ по запросу отрицательный - руководство мегамаркета не пересматривает свои решения. "Всё что Вы пытаетесь добиться - пустая трата времени, у нас принято решение и оно окончательное. Наши лучшие юристы не дадут Вам решить этот вопрос в правовом поле".

Спасибо, знай своё место, а то решил тут на корпорации обогатиться.

Ответ Омбудсмена Сбера

Вот так вот, из-за дурной поддержки создается неправильное толкование правил.

Спасибо в этом плане Мвидео - у них всё четко - заказ больше 3 однотипных товаров - лишение кэшбэка.

3 комментария

Сбербанк кинул людей как в 90-е, только огласка этой ситуации на всех сайтах и во всех сми сможет помочь в ситуации.

Здравствуйте! Вопрос с приостановкой программы лояльности в вашем аккаунте был рассмотрен в обращении GDS-1254868. Подробный ответ по обращению был направлен на электронную почту вашего аккаунта. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес, указанный в ответе на обращение.

ну да, "Мы там тоже вас проигнорим, но Вы хотя бы помучаетесь" верно?