Александр Душнильский

+26
с 2023

разоблачение мошенников и обманщиков

11 подписчиков
1 подписка
Мегафон ну ты то куда?

У меня есть несколько симкарт с разными операторами. Это требуется когда куда-то выезжаешь, где нет приличной зоны покрытия одного оператора, но может уверенно принимать другой оператор.

Яндекс такси, иностранные специалисты и платное ожидание

Срочно понадобилось заказать такси, для супруги с двумя детьми, опаздывающей на чемпионат по шахматам. Указал обязательное наличие двух бустеров для детей до 12 лет , чтобы не отказали в поездке.

Решение проблемы с М.Видео

В прошлом посте я описывал возникшую с М.Видео проблему по наличию товара и заказе в черную пятницу. Буквально через день со мной связался оператор, рассказал о том, что товар есть ( в единственном экземпляре) оставлен для меня и просто об этом забыли предупредить службу доставки. А информация о том, что модель снята с продажи по техническим пробле…

Черная пятница и М.Видео

Так как Мегамаркет для меня закрыт теперь покупки совершаем на М.Видео и до опредленного момента магазин не вызывал отрицательных эмоций - всё в срок, как положено и без нареканий. Но черная пятница это как лакмусовая бумажка, дает понять насколько магазин хорош и как ведет себя в сложных ситуациях. в М.Видео нет такого "разводняка" как на Алиэкспр…

Телеграмм канал для обманутых покупателей МегаМаркета

Всем кто пострадал предлагаю объединиться для оперативного решения вопросов и получения информации о нашем нелюбимом мошеннике, площадки МегаМаркет.

11
Ответ "без ответа" или мегамаркет не изменяет своим традициям

Уж сколько раз обсуждали абсолютно бездарную службу поддержки в чате и тупые автоответы бота, но и и Клиентский сервис Мегамаркет не отстает от них. По жалобе на удаление 520.000 бонусов, мне дали просто МЕГАразвернутый ответ.

11
Мегамаркет и перевод бонусов в СберСпасибо

Захожу сегодня в моё любимое приложение МегаМаркет и вижу чудо - ММ решил перевести мои бонусы в рубли СберСпасибо

Ответ Омбудсмена Сбера

Сегодня Ольга Г., представитель омбудсмена Сбера сообщила что ответ по запросу отрицательный - руководство мегамаркета не пересматривает свои решения. "Всё что Вы пытаетесь добиться - пустая трата времени, у нас принято решение и оно окончательное. Наши лучшие юристы не дадут Вам решить этот вопрос в правовом поле".

Мегамаркет и полмиллиона бонусов

Вот уже более 5 месяцев тянется разбирательство по факту блокировки бонусов в сумме 520т из-за некомпетентности сотрудника поддержки в чата мегамаркета. Изначально был задан вопрос о возможности большого заказа - на что сотрудник поддержки русским текстом написал "с нашей стороны блокировки начисления не будет" но сразу после получения заказа бонус…

11
МегаМаркет и Омбудсмен Сбера

04 сентября 2023 года открыл обращение в омбудсмен Сбера. Еще раз изложил ситуацию, прекрасная девушка Ольга Юрьевна пообещала всесторонне изучить ситуацию и взять на контроль. Пока что есть номер обращения (№230902 0086 337900) и обещание разобраться в ситуации в течении 10 рабочих дней.

11
Ребрендинг после провала Сбермегамаркета

Как заострял внимание в прошлой публикации рейтинг в 1.1 звезду это надо очень постараться заработать, но ребята не унывали и успешно с этим справились.

Сбер и рейтинг

Уже неоднократно заострял внимание на рейтинг маркетплейса Сбермегамаркет, как-никак рейтинг в 1.1 звезду это надо постараться заслужить.

11