И опять ничего нового, перенос остатков, который был и до этого. Просто стало дороже. Звоню, вежливо интересуюсь " почему Вы решили так поступить, просил же не менять тариф". Ответ - "Мы Вам смс отправили, вы нам не ответили, мы и перевели", " У вас есть еще вопросы, оцените нашу работу, спасибо, до свиданья" Вот только смс не было, точнее было все что угодно, даже реклама смартфонов в смс, а вот сообщения о смене тарифного плана нет.
Александр, здравствуйте! Прекрасно понимаем ваше недовольство, но на текущий момент, оповещение о предстоящих изменениях поступает в виде SMS, а также в качестве уведомления в Личном кабинете (или мобильном приложении).
Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.
Если изменения вступили в силу, вернуть ранее действующие условия, увы, уже не получится.
Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания в дальнейшем. 🙏
Также хотим отметить, что в сообщениях от нашей компании могут поступать специальные предложения или уведомления о пополнении счета, состоянии баланса, условиях вашего тарифа.
Их можно отключить, но для этого просим написать о данной ситуации в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера.
Будем рады помочь!
Вы опять умудрились ответить без ответа! :) Вопросов три:
1. Почему не было СМС оповещения о предстоящей смене тарифа как мне заверял первый оператор что оно должно быть.
2. Какие преимущества у нового тарифа в сравнении с предыдущим?
3. Почему со мной не связались в режиме голосового вызова как я просил?
Здравствуйте, Александр! Заметили ваш пост. Нам бы очень не хотелось с вами расставаться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почему приняли такое решение. Обязательно найдем решение, чтобы вы остались с нами.
Билайн вот с Вами вообще никаких проблем не было, да и Вы были у меня первые, еще когда симки продавались в серебристых конвертах БИ+, да с нокией 3310.. молодость. Вы молодцы! Но уровень сигнала в двух важных для меня местах совсем слабый, по этой причине приходиться расставаться. Я думаю что сейчас заменим один из номеров мегафона Билайном как раз.