Мегафон ну ты то куда?

У меня есть несколько симкарт с разными операторами. Это требуется когда куда-то выезжаешь, где нет приличной зоны покрытия одного оператора, но может уверенно принимать другой оператор.

Уже прошел МТС(разошлись почти сразу), Би-лайн (сейчас находимся в стадии расставания), Yota, Tele2 и Мегафон. И вот Мегафон среди всех операторов выделялся этакой "эталонной примерностью", у него всё было правильно, честно, хорошая зона покрытия и его можно было ставить в пример другим... но до прошлой недели.

К личному кабинету Мегафона привязано несколько симок родственников для оплаты им связи и вообще контроля, например, матушка человек пожилой, живет не в городе, ей сложно пополнять счет, а услуги связи нужны(впрочем нужно только звонить, да пару ГБ интернета для связи с детьми и внуками). 23.01.24 захожу для контроля в личный кабинет и вижу что тариф у матери поменяли, причем естественно сделали дороже (на 60р) и добавили сомнительную возможность переноса остатков. Естественно звонок на горячую линию ничего не дал: " мы Вам отправили смс, а поскольку Вы не отказались, то мы перевели Вас на новый тариф". Вот только смс приходят пожилому человеку под 70 лет, она их просто не читает. Ну да ладно, сам виноват. Прошу по остальным номерам и особенно по основному, с которого звоню не менять тариф.

27 января был звонок от оператора Мегафона с предложением поменять тариф, ответил отказом.

29 января захожу еще раз в ЛК и вижу что поменяли тариф и на основном номере. Причем сделали это аккурат через несколько дней после звонка.

Мегафон ну ты то куда?

И опять ничего нового, перенос остатков, который был и до этого. Просто стало дороже. Звоню, вежливо интересуюсь " почему Вы решили так поступить, просил же не менять тариф". Ответ - "Мы Вам смс отправили, вы нам не ответили, мы и перевели", " У вас есть еще вопросы, оцените нашу работу, спасибо, до свиданья" Вот только смс не было, точнее было все что угодно, даже реклама смартфонов в смс, а вот сообщения о смене тарифного плана нет.

Набрал, создали "тикет" с номером 1071117151 пообещали разобраться как так произошло. Попросил(потребовал, указал, отметил) именно позвонить и сообщить решение по данному тикету. Обещали в течении 24 часов дать ответ.

Ответ дали через 48 часов, по смс.

Мегафон ну ты то куда?

Как видим даже ИМЯ специалиста решили не указывать. Максимальный автоответ.Спасибо за фразу "понимаю, первое время новые условия могут показаться непривычными", действительно, новые условия работы с Вами кажутся непривычными. Спасибо за верную дружбу более 20 лет. С такими друзьями и врагов не нужно.

Мегафон ну ты то куда?

Я понимаю, что если с 75 миллионов абонентов взять по 50 р сверху, то это уже 3.5 млрд рублей ежемесячно. Но какие-то границы должны быть, если Вас просят не менять, может всё-таки оставить шанс выбора пользователю.
#мегафон , #мегафонжалоба , #мегафонмошенники , #megafon

P.S. Кстати рассылка рекламы посредством смс это совсем дно или еще нет?

Мегафон ну ты то куда?
7 комментариев

Александр, здравствуйте! Прекрасно понимаем ваше недовольство, но на текущий момент, оповещение о предстоящих изменениях поступает в виде SMS, а также в качестве уведомления в Личном кабинете (или мобильном приложении).
Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны.
Если изменения вступили в силу, вернуть ранее действующие условия, увы, уже не получится.
Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания в дальнейшем. 🙏

Также хотим отметить, что в сообщениях от нашей компании могут поступать специальные предложения или уведомления о пополнении счета, состоянии баланса, условиях вашего тарифа.
Их можно отключить, но для этого просим написать о данной ситуации в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера.
Будем рады помочь!

Ответить

Вы опять умудрились ответить без ответа! :) Вопросов три:
1. Почему не было СМС оповещения о предстоящей смене тарифа как мне заверял первый оператор что оно должно быть.
2. Какие преимущества у нового тарифа в сравнении с предыдущим?
3. Почему со мной не связались в режиме голосового вызова как я просил?

Ответить

Здравствуйте, Александр! Заметили ваш пост. Нам бы очень не хотелось с вами расставаться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почему приняли такое решение. Обязательно найдем решение, чтобы вы остались с нами.

Ответить

Билайн вот с Вами вообще никаких проблем не было, да и Вы были у меня первые, еще когда симки продавались в серебристых конвертах БИ+, да с нокией 3310.. молодость. Вы молодцы! Но уровень сигнала в двух важных для меня местах совсем слабый, по этой причине приходиться расставаться. Я думаю что сейчас заменим один из номеров мегафона Билайном как раз.

Ответить