Билайн вот с Вами вообще никаких проблем не было, да и Вы были у меня первые, еще когда симки продавались в серебристых конвертах БИ+, да с нокией 3310.. молодость. Вы молодцы! Но уровень сигнала в двух важных для меня местах совсем слабый, по этой причине приходиться расставаться. Я думаю что сейчас заменим один из номеров мегафона Билайном как раз.
Вы опять умудрились ответить без ответа! :) Вопросов три: 1. Почему не было СМС оповещения о предстоящей смене тарифа как мне заверял первый оператор что оно должно быть. 2. Какие преимущества у нового тарифа в сравнении с предыдущим? 3. Почему со мной не связались в режиме голосового вызова как я просил?
тут дело не в перекупстве,а в отношении к покупателям. Включи голову пожалуйста, если магазин позволяет себе обманывать покупателей с заказом на 2млн, то что мешает поступать и с более мелкими покупателями. А так да, перекупы зло - пятерочка/мвидео/мегамаркет это не перекупы по твоему? они производят товары сами или это другое?
Написал сегодня в Омбудсмен, ждем ответа. Кстати CVV убрали надпись что участие заблокировано. Оно теперь вроде и не заблокировано, но воспользоваться бонусами нет возможности
да потому что СММ в погоне за прибылью не осуществляет практически никакого контроля за магазинами выставляющими свои товары на их площадке. Поэтому такие случаи будут повторяться снова и снова.
Написал в ЛС. Мегафон учитесь работе с клиентами. Пусть даже не получится уговорить клиента остаться - но они хотя бы пытаются это сделать.
Билайн вот с Вами вообще никаких проблем не было, да и Вы были у меня первые, еще когда симки продавались в серебристых конвертах БИ+, да с нокией 3310.. молодость. Вы молодцы! Но уровень сигнала в двух важных для меня местах совсем слабый, по этой причине приходиться расставаться. Я думаю что сейчас заменим один из номеров мегафона Билайном как раз.
Вы опять умудрились ответить без ответа! :) Вопросов три:
1. Почему не было СМС оповещения о предстоящей смене тарифа как мне заверял первый оператор что оно должно быть.
2. Какие преимущества у нового тарифа в сравнении с предыдущим?
3. Почему со мной не связались в режиме голосового вызова как я просил?
Добрый день! Ответил Вам в личку
Очень нужная фишка была бы. Столько покупателей оформляют заказа а потом просто "я передумал"
что-то почта не отвечает. как еще можно с вами связаться?
Спасибо, со мной связался оператор службы поддержки. Ждем 26.11 как дату выполнения заказа.
Просто поиск в телеграмм "Мегаобман"
Использование программы недоступно или Вы произвели принудительное сжигание бонусов?
мегамаркет, а по посту выше вы не хотите дать развернутый ответ?
Есть образец претензии? Скиньте пожалуйста, сам думаю о досудебной
Добрый день! Никак, омбудсмен отмороззился. ничего, говорит, сделать не можем
держите в курсе. Можно будет опубликовать Вашу историю на моем канале если будет у Вас желание.
теперь заказное письмо на юр адрес. буду держать в крусе
Использование программы недоступно или Вы произвели принудительное сжигание бонусов?
Так это же телевизор Сбер, удивительно как он вообще включился. Ну а то что на нем битая матрица, так сейчас уверят что это вы сами
Спасибо. Попробуем, это остался последний вариант. уже прошел все круги ада с этим ММ (ранее СММ)
ну да, "Мы там тоже вас проигнорим, но Вы хотя бы помучаетесь" верно?
Вот именно! Хоть кто-то правильно понял ситуацию. Тут дело что одни говорят - покупайте, все нормально, а после покупки - получите блок.
фонд бонусов не ограничен. обычные покупатели никак не страдают от того что кто-то взял на 20млн бонусов.
тут дело не в перекупстве,а в отношении к покупателям. Включи голову пожалуйста, если магазин позволяет себе обманывать покупателей с заказом на 2млн, то что мешает поступать и с более мелкими покупателями. А так да, перекупы зло - пятерочка/мвидео/мегамаркет это не перекупы по твоему? они производят товары сами или это другое?
это с сентября 2023
на момент апреля 2023 это было одно и тоже лицо
наступил октябрь...ни ответа, ни привета
Пока пришло уведомление о *нам нужно больше времени* что там расследовать уже 5 месяцев не очень понятно
За одну покупку навряд ли что-то заблокируют.
Нет. Самое интересное что в ЛК теперь нет сообщения о блокировке, бонусы активны, но использовать их нельзя.
Написал сегодня в Омбудсмен, ждем ответа. Кстати CVV убрали надпись что участие заблокировано. Оно теперь вроде и не заблокировано, но воспользоваться бонусами нет возможности
так делу не поможешь. опишите, расскажите. тогда может тут и ответит кто из представителей.
да потому что СММ в погоне за прибылью не осуществляет практически никакого контроля за магазинами выставляющими свои товары на их площадке. Поэтому такие случаи будут повторяться снова и снова.