Александр Душнильский

+28
с 2023

разоблачение мошенников и обманщиков

11 подписчиков
1 подписка

Написал в ЛС. Мегафон учитесь работе с клиентами. Пусть даже не получится уговорить клиента остаться - но они хотя бы пытаются это сделать.

Билайн вот с Вами вообще никаких проблем не было, да и Вы были у меня первые, еще когда симки продавались в серебристых конвертах БИ+, да с нокией 3310.. молодость. Вы молодцы! Но уровень сигнала в двух важных для меня местах совсем слабый, по этой причине приходиться расставаться. Я думаю что сейчас заменим один из номеров мегафона Билайном как раз.

Вы опять умудрились ответить без ответа! :) Вопросов три:
1. Почему не было СМС оповещения о предстоящей смене тарифа как мне заверял первый оператор что оно должно быть.
2. Какие преимущества у нового тарифа в сравнении с предыдущим?
3. Почему со мной не связались в режиме голосового вызова как я просил?

Очень нужная фишка была бы. Столько покупателей оформляют заказа а потом просто "я передумал"

что-то почта не отвечает. как еще можно с вами связаться?

Спасибо, со мной связался оператор службы поддержки. Ждем 26.11 как дату выполнения заказа.

Использование программы недоступно или Вы произвели принудительное сжигание бонусов?

мегамаркет, а по посту выше вы не хотите дать развернутый ответ?