МегаМаркет и Омбудсмен Сбера

04 сентября 2023 года открыл обращение в омбудсмен Сбера. Еще раз изложил ситуацию, прекрасная девушка Ольга Юрьевна пообещала всесторонне изучить ситуацию и взять на контроль. Пока что есть номер обращения (№230902 0086 337900) и обещание разобраться в ситуации в течении 10 рабочих дней.

Для того чтобы обратиться в омбудсмен необходимо соблюдение некоторых условий:

Когда можно подать обращение в Службу Омбудсмена:

  • вы уже обращались в банк и у вас есть ответ с решением банка по вашему обращению;
  • вы уже обращались в банк и с момента подачи обращения прошло более 30 дней;
  • Служба Омбудсмена ранее не выносила решение по вашему обращению;
  • по вопросам, указанным в обращении, отсутствует судебное решение;
  • обращение содержит финансовую претензию.

Ссылка для обращения в омбудсмен доступна здесь.

Что ж, буду держать в курсе ситуации.

1
8 комментариев

наступил октябрь...ни ответа, ни привета

Ответить

Добрый день! Наступил ноябрь, как Ваши дела?

Ответить

Жду продолжения. Супруга заказала ноутбук на ММ, до сих пор не прислали, но ждёт, что будут хотя бы бонусы.. но чёт почитав здесь вашу эпопею уже готовимся к худшему

Ответить

За одну покупку навряд ли что-то заблокируют.

Ответить

Ну как, подвижек нет?

Ответить

Пока пришло уведомление о *нам нужно больше времени* что там расследовать уже 5 месяцев не очень понятно

Ответить