Вот уже более 5 месяцев тянется разбирательство по факту блокировки бонусов в сумме 520т из-за некомпетентности сотрудника поддержки в чата мегамаркета. Изначально был задан вопрос о возможности большого заказа - на что сотрудник поддержки русским текстом написал "с нашей стороны блокировки начисления не будет" но сразу после получения заказа бонусы заблокировали. Номер обращения 230530-0207-989400. 04.09.2023 было создано обращение в ОМБУДСМЕН Сбербанка, но прошло обещанные 10 дней и снова повисла тишина.
Обидели перекупа.
тут дело не в перекупстве,а в отношении к покупателям. Включи голову пожалуйста, если магазин позволяет себе обманывать покупателей с заказом на 2млн, то что мешает поступать и с более мелкими покупателями. А так да, перекупы зло - пятерочка/мвидео/мегамаркет это не перекупы по твоему? они производят товары сами или это другое?
Забавно, скорее всего купил в пром масштабах на перепродажу)
Заказ озвучьте свой, если вы заказали набор технику на кухню это одно, а если 10 телевизоров, то это другое.
ему бы стоило поучиться у меня - https://vc.ru/claim/860667-vy-nichego-ne-poluchili-no-zakaz-my-vam-dostavili-sbermarket-megamarket