1. Считали ли экономику проекта в плне ROI - как вам это все вернется помимо несчисляемых показателей типа вовлеченности и эйфории от новинки? Или не было такой цели, и тут больше психологический эффект важен и само наличие инструмента, некой общей точки жизни компании? 2. Каковы планы на развитие помимо модуля отпусков - более верхнеуровнево чем еще. может (должен) стать портал помимо того, чем он уже является? Есть такое видение или со временем станет понятно, куда дальше двигаться?
Эйфории нет, мы сталкиваемся с большим количеством трудностей, как поведенческих, так и технологических. Развивая портал в 3х направлениях (я в статье об этом пишу как о позиционировании портала, и оно возникло сразу, а не потом), мы фактически создаем полноценное цифровое рабочее место сотрудника, параллельно решая проблемы с информированностью (новости), вовлеченностью (геймификация, опросы, банк идей) и, например, доступностью сервисов, обучением, развитием и т.д. По планам - полная интеграция личного кабинета с КЭДО, метим собрать 100% сервисов на портале, развивать модули личной мотивации и целеполагания.
"Коробочность" решений и микросервисная архитектура позволяет не "вбухивать" сразу огромное количество денег в проект, это не долгая заказная разработка. MVP нам обошлось за очень вменяемые деньги (обозначить за какие не могу - КТ), в моменте это было вложение на проверку гипотезы ценности портала.
На самом деле можно просто купить лицензии Битрикс24 и начинать сразу пользоваться, сама коробка (или облачное решение) очень много чего содержит полезного. Если понимать зачем нужен компании портал - можно на старте и ей обойтись.
1. Считали ли экономику проекта в плне ROI - как вам это все вернется помимо несчисляемых показателей типа вовлеченности и эйфории от новинки? Или не было такой цели, и тут больше психологический эффект важен и само наличие инструмента, некой общей точки жизни компании?
2. Каковы планы на развитие помимо модуля отпусков - более верхнеуровнево чем еще. может (должен) стать портал помимо того, чем он уже является? Есть такое видение или со временем станет понятно, куда дальше двигаться?
Отвечу сразу на оба вопроса.
Эйфории нет, мы сталкиваемся с большим количеством трудностей, как поведенческих, так и технологических. Развивая портал в 3х направлениях (я в статье об этом пишу как о позиционировании портала, и оно возникло сразу, а не потом), мы фактически создаем полноценное цифровое рабочее место сотрудника, параллельно решая проблемы с информированностью (новости), вовлеченностью (геймификация, опросы, банк идей) и, например, доступностью сервисов, обучением, развитием и т.д.
По планам - полная интеграция личного кабинета с КЭДО, метим собрать 100% сервисов на портале, развивать модули личной мотивации и целеполагания.
"Коробочность" решений и микросервисная архитектура позволяет не "вбухивать" сразу огромное количество денег в проект, это не долгая заказная разработка. MVP нам обошлось за очень вменяемые деньги (обозначить за какие не могу - КТ), в моменте это было вложение на проверку гипотезы ценности портала.
На самом деле можно просто купить лицензии Битрикс24 и начинать сразу пользоваться, сама коробка (или облачное решение) очень много чего содержит полезного. Если понимать зачем нужен компании портал - можно на старте и ей обойтись.