Т.к. до этого носки продавались оффлайн на различных выставках и ярмарках в разных городах, то со слов заказчика был составлен примерный портрет покупателей: женщины от 30 лет, которые берут носки как для себя, так и для мужей: рыбаков, охотников, геологов, военнослужащих; иногда покупали люди занимающиеся спортом для лечения травм и растяжений; туристы и люди, любящие походы.
Комментарий недоступен
Имеете в виду фото?
Единственное что меня останавливает это цвет носков. Ребята ну сделайте черные носки, без рисунка. И получите огромное количество покупателей: уже давно люди покупают по 20-30 пар носков одинаковых: один порвался другим заменил.
Главное в этих носках натуральность и экологичность, поэтому они идут без красителей. Ну и носки из крапивы очень сложно порвать, они носятся намного дольше обычных. Я свои 2 пары уже год ношу и пока все целые.
На самом деле наша целевая аудитория это люди с проблемой отеков ног и варикозным расширением вен. Всего в данной серии 6 моделей. Носки укороченные ( для сна) , носки классической длина ( повседневное ношение), гольфы классические и гольфы со спец резинкой ( 35 см - здорово облегчает жизнь при варикозе), гольфы удлиненные 56 см ( спец резинка фиксируете коленный сустав) и получулки с резинкой в 45 см.
И, кстати, у нас есть возможность заказать пару для пробы бесплатно, оплачивается только доставка.
Карилл, спасибо за статью. Очень рекомендую специалиста
Статья интересная, результаты тоже хороши, супер расписаны.
Я бы поработал над продуктом, улучшить вид, добавить что -то к упаковке, сужается ца из-за вида таких носков, молодеж очень сложно заставить носить такие вещи. ЭКО зайдет, если сделать именно "дизайн" самих носков более интересным и молодежным.
А так, спасибо за полезную инфу. Если допилить продукт или сделать аналог, но для 18-25, в инсте тоже можно результат сделать хороший в продажах