Результат - у вас аудитория состоит из людей, которым нехер делать и нет денег даже на 500 грамм икры. Тут еще вопрос, нужна ли вам такая аудитория. Имхо.
Ну, конкурс или розыгрыш всегда стимулирует людей на активность. Это же стандартная практика в продвижении.
Тут немного можно дальше пойти. Ведь включается триггер социального доказательства. То есть, новая аудитория, приходящая в сообщество, видит какую-то движуху и активность и минимум подписывается, максимум идет в товары - а что у них там есть в продаже?
Практика показывает что чем больше присутствия бренда у человека (не важно в каком соусе) делает больше продаж + это лояльность. Мы делаем бесплатные фотосессии в наших вещах, людям нравится как это выглядит и покупают на месте. Если у вас мысли как у директора МФО (1000р вложили - завтра должны быть 1200р) Бизнес так не устроен.
Результат - у вас аудитория состоит из людей, которым нехер делать и нет денег даже на 500 грамм икры. Тут еще вопрос, нужна ли вам такая аудитория. Имхо.
Ну, конкурс или розыгрыш всегда стимулирует людей на активность. Это же стандартная практика в продвижении.
Тут немного можно дальше пойти. Ведь включается триггер социального доказательства. То есть, новая аудитория, приходящая в сообщество, видит какую-то движуху и активность и минимум подписывается, максимум идет в товары - а что у них там есть в продаже?
Нооормас!
Взял на заметку)
Практика показывает что чем больше присутствия бренда у человека (не важно в каком соусе) делает больше продаж + это лояльность. Мы делаем бесплатные фотосессии в наших вещах, людям нравится как это выглядит и покупают на месте. Если у вас мысли как у директора МФО (1000р вложили - завтра должны быть 1200р) Бизнес так не устроен.