МТС договорилась о партнёрстве с Telegram, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона — Forbes

Пока речь идёт об абонентах МТС, но до конца 2023 года «в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов».

Номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем рекламодателей и программ лояльности.

Рекламодатель при наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы сможет настроить таргетинг по интересам в том числе на основе данных своих внутренних систем (например, сообщить своим клиентам в Telegram о скидке на любимые товары, брошенной корз…

МТС в беседе с Forbes
4040

Если передает номер и айди вместе, это одно
А если просто МТС получает список «у кого есть, у кого нет» и высылает обратный список «по этому номеру коляски показывать, по этому номеру цветы», то по сути ничего не меняется в секретности.
Как минимум, вы ловили смс от телеграмма при регистрации, как максимум, ваш номер можно вбить и попробовать зарегать второй аккаунт, о чем телеграмм сообщает, что уже аккаунт есть. Как размышления, телеграмм радостно оповещает меня о «ваш контакт с телефона зарегистрировался в телеграмм!»
Поэтому список «у кого есть, у кого нет» известен уже, проблема только что теперь еще рекламу пихать будут. Хотя без прем она тоже есть, станет ли ее больше или нет, вот в чем вопрос.

2
Ответить

А если копать вглубь, сколько уже дел судебных было с использованием телеги. Если вы реально что то скрываете - пользоваться телегой явно не хороший выбор. А если вы обычный рабочий, то за вами следить никому и не надо.

1
Ответить