Если наш менеджер дает ему понимание того, что мы не просто так не называем цену, а что мы хотим ему помочь и дать выгоду именно для него (получить именно то, что он хотел / сделать экономию средств / Закрыть именно ту потребность, с которой он обращается)
то он с легкостью возвращается на структуру продаж и отвечает на все нужные вопросы!
У меня вызывает только раздражение, когда выбрав определенный товар, я не вижу цены (без каких-либо подводных камней, к примеру ночник) и все вот эти "ответила в директ". Иногда даже и не смотрю и не спрашиваю дальше, когда вижу эту фразу в комментариях
Понимаю вас , это то что в целом для простых продуктов , таких как ночник - может действительно сильно раздражать! Единственное что иногда в рамках бизнес процессов есть нюансы , которые не позволяют сразу дать цену без уточнения потребностей в сроках доставки и схожих вещах.
Например : У нас в работе есть один проект где товар можно заказать как из наличия в Москве так и под заказ из Китая от этого есть различие в цене и сроках. И не зная потребности клиента в данном случае мы можем назвать цену, например ниже под заказ с более долгим сроком, что в итоге так же выйдет в недовольство в формате ожидание / реальность