Доброго времени суток! 15го октября угораздило меня повестись на ошеломительные скидки на кофе в супермаркете Лента. Времена сейчас не простые и естественно берешь впрок. Кофе в семье мы пьем много. Прикладываю скрин корзины, почти собранной. Курьер привез заказ, да там был кофе, но не по 1кг и 800г, а по 500г и 230г. Итого за 1,6кг кофе я заплатил…
Ещё один покупатель кофе. Причем тот же самый кофе в том же Яндексе. Вы там подписаны на одни группы ТГ, где такие косяки с ценами подкидывают? 800г кофе за 400р? 1кг 3-ех тысячного кофе отдают за 600р? Ну конечно это не косяк карточки товара. Надо брать. И все как на подбор: мне в таком размере не надо. Заберите. Такое ощущение что кофе то вам особо нафиг и не нужен. Так бы просто компенсацию просили.
Вы уж извините меня за такой скепсис этих ваших проблем. Но все как под копирку.
Подозреваю, Яндекс тоже просек такую тему, потому и не торопиться никому ничего возвращать. И если кому везёт, то просто удачно получилось.
А в чем прикол? По зозпп надо отдавать несмотря на ошибку в граммовке. На самом деле имело смылс заказать за более приличную сумму и писать досудебку
Вот пожалуйста, ашан. Кэш 70процентов, сначала пробиваем кофе, следующим чеком остальной товар и кофе выходит 700р.еще в едадил загрузить и тоже плюсик
Ну в том же Мегамаркете я покупала по таким акционным ценам. 700р за кг с промокодами выходило. Так же и в ленте и в Ашане в дни распродаж. А 400р за 237 г кофе то есть по вашему нормальная цена со скидкой, якобы он стоил 800 с копейками? 😬 мы наверное с разных планет.
3к за кофе? Вы с Луны упали? Я бушидо и эгоист покупала и в ашане, и в смм за 600-700р за кило по акциям. Ловить надо. И тут цена была со скидкой! Здесь вина только Яндекса. Человек не планировал обманывать и имеет полное право вернуть товар и получить деньги назад. Яндекс почему-то не торопится забирать не верный товар и возвращать средства.
Так конечно
Очередная невинная овечка которая хотела провернуть схему да все пошло не по плану
Еще дружков своих подрядила
Подозреваю, Яндекс тоже просек такую тему, потому и не торопиться никому ничего возвращать.Яндекс тему просек, но технически исправлять не торопиться, чтобы продолжали заказывать. При аномальной цене или скидке отправлять на дополнительную модерацию и подтверждение цены от продавца. Мгновенно решит проблему и научит продавцов указывать корректные данные. Очевидно, такой подход не способствует высоким продажам, вот и не шевелятся.
Ну конечно это не косяк карточки товара.Проблема продавца, который не способен сформировать правильные позиции.
Яндекс бы лучше ошибки в карточках товара не допускал. А если допускает, то пусть за свои ошибки и платит.