На главном экране также есть отдельный раздел с иконкой колокольчика — «Уведомления». Если нажать на него, то видим рекламу текущих предложений Альфа-Банка (ипотека, страхование, прочее). А сами уведомления (например, что необходимо совершить платеж по кредитке), оказывается, находятся в чатах, но узнаешь об этом, только перейдя в подраздел «Оповещения». Это снова путает пользователя, заставляя его проделать слишком длинный путь до нужного раздела.
Блин, вот мне так нравятся такие статьи, ребята вообще не понимают логику работы бизнеса)
И без исследования аудитории, без нормальной аналитики делают яркие заявления, не стесняясь тревожить людей, чья работа состоит в том, что нейтрально реагировать на такое.
Смм отделам банков - терпения)
Эм, и что? В публичных отзывах приложений тоже пишут свое мнение, предложения или просто выражают эмоции. Им тоже пукнуть нельзя без исследований и аналитики?
Блин, вот мне так нравятся такие комменты, авторы которых приписывают себе UX Lead, но не могут даже профиль себе на vc оформить нормально))
Про "тревожить людей" - тяжело тебе живется видимо с таким мировоззрением. Странно, что ты здесь без аналитики и исследования аудитории решил тоже кого-то потревожить.
Аж зарегался, спасибо, Михаил)
Ну насколько я понимаю, в статье рассматривают визуальную составляющую приложений трёх банков, а не стратегию ведения бизнеса, это раз.
Во-вторых, исследования, которые вы, возможно, хотели бы видеть, проведены уже много раз и с различной аудиторией
И даже есть целые тонны литературы и материалов на эту тему
И даже направление создали! UI/UX называется(вы даже лучше нас об этом знаете)
Оно решает вопрос взаимодействия пользователя с приложениями и другими сервисами
Идея его проста:
Если пользователи видят, что это неудобно, то этим пользоваться не будут, а, следовательно, это способствует их оттоку, как нам этого не допустить, а становиться только лучше и привлекать людей? (а это уже вопрос бизнеса или я ошибаюсь? 🤷♂️)
p.s Мы с Мимокрокодилом в одном офисе работаем)
Как ни странно, самым удобным приложением кажется сбер.
@Альфа-Банк @Сбер @Тинькофф как вам предложенное видение того, как можно улучшить ваше мобильное приложение?
Здравствуйте.
Спасибо за ваши предложения. В наших интересах сделать приложение удобным, понятным и интересным для клиентов.
Будем иметь ввиду вашу обратную связь 😊