Это расход в том числе маркетинговый на то, чтобы привлечь клиентов. Клиент не отбивается за один месяц, за год. Это длинная история. Набор клиентов всегда автоматически порождает некие расходы, которые ты вынужден отражать на своём балансе в виде убытков.
Дебетовые карты - всегда убыточный бизнес, тем более с кешбеком, даже таким ущербным как у Рокета. Такая модель никогда не будет прибыльной, сколько инвесторов не привлекай.
Выходить на кредитный рынок... может лет пять назад это было бы круто - иметь кредитку именно от Рокета. Сейчас это уже будет вторично. Все остальные уже научились давать схожий сервис с понятными, "успокаивающими" условиями для клиента.
Они три года ничем не занимались, никакого развития абсолютно. Только странные игровые режимы (непонятно, за чей счёт банкет) да коллаборации с OneTwoTrip. Всё!
Вру, приложение новое выпустили. Ну зашибись теперь ;)
Новое приложение просто неюзабельное, им просто невозможно пользоваться.
Старое было намного понятнее и удобнее