Если Вы готовы настраивать рекламу за такие деньги может быть это совсем не ваша ниша?
Существуют компании и вакансии где платят намного больше, работа намного стабильнее, зарплату не задерживают и тд. Например «Продавец кассир», подходит ли Вам это? Также у Вас будут отпуски, которые будут оплачиваться для всей семьи и также будут акции на какой - то товар, заманчиво не правда ли?
Я убежден, что адекватная зарплата для таргетологов это 100-150 т.р., за эту сумму можно уйти со стабильной работы и пропустить несколько выходных. Надо прекращать бояться озвучивать реальную цену за которую вы с радостью хотели бы работать над проектом. Не бойтесь называть высокую цену за настройку. Ведь если Вы продадите хотя бы 2 настройки по 15 тр. это уже будет 30 тр., а в последствии можно повышать качество услуг и цену!
А если вы назвали цену 15 тр. а клиент не доволен, значит не ваш клиент, дешевые клиенты всегда надолго не задерживаются, а также ждут высоких результатов и сами не знают чего хотят.
А то что вы описываете называется в психологии "синдром самозванца", корни у этого растут из того что вас в детстве мало хвалили родители. Но сейчас не об этом.
Самый прикол в том, что вы пишите бред. Ваш подход в установке цен называется "мне так хочется". А это говорит лишь о том, что вы не понимаете основ экономики, какой вам рекламой заниматься если вы не понимаете основы основ. Спрос рождает предложение, наверное, слышали на уроке обществознания в 8 классе. Следовательно, ваш труд стоит столько сколько готовы за него заплатить и баланс за сколько вы готовы это сделать. Но сумма за которую вы готовы это сделать не берется из головы. Ее нужно посчитать.
Если вы фрилансер, то считается это примерно так: сумма сколько вам нужно на жизнь в месяц + издержки на привлечение клиента. разделить на количество часов, которые вы работаете. Получаем сумму в час. Это ваша цена в час, затем необходим искать баланс между спросом и вашим предложением, если заказов больше чем вы готовы взять то увеличиваете стоимость в час, если ниже то лучше поискать другую деятельность.
Можно также пересчитать из предельной полезности для бизнеса, но это надо считать каждый раз отдельно для каждого заказчика.
Так статья ведь не о ценообразовании, автор описывает ситуацию когда у человека присутствует страх назвать цену повыше, даже в случае если она ниже рыночной.
Вы говорите,с колокольни нищеброда,это вы несёте бред!!правильная и умная статья!
Комментарий недоступен