Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Сколь это будет стоить? Как часто мы слышим этот вопрос от заказчика и тут же впадаем в ступор при формировании и озвучивание цены.Что же мешает нам и как это побороть? Сегодня будем обсуждать в этой статье. Погнали!

Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Начнем с того, что сколько мы сейчас зарабатываем зависит от кучи факторов и немаловажную роль играют страхи, а точнее страх неизвестности.

Только известное безопасно. Только известное терпимо. Неизвестность является... уязвимостью.

Стефани Майер

У меня была такая же проблема. Первый год своей работы таргетологом я очень стеснялся называть цену за свои услуги, хотя брал я по меркам рынка очень мало. Я это осознавал, но все равно мне казалось, что я беру дорого. Почему же так происходило, я смог ответить только спустя время.

Еще немножко отступления, идея создания данной статьи появилась от того, что встречается много объявлений, что люди готовы настраивать таргетированную рекламу за 5000 руб. и ведь специалисту не лень парсить базы, тестировать кучу промопостов, текстов, продумывать офферы и снова тестировать. Тратить на это несколько дней, а до идеала и несколько недель. В итоге получается, что час его работы - 60 руб. и эта цифра только если все сделает за неделю. Это очень мало.

Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Если Вы готовы настраивать рекламу за такие деньги может быть это совсем не ваша ниша?

Существуют компании и вакансии где платят намного больше, работа намного стабильнее, зарплату не задерживают и тд. Например «Продавец кассир», подходит ли Вам это? Также у Вас будут отпуски, которые будут оплачиваться для всей семьи и также будут акции на какой - то товар, заманчиво не правда ли?

Я убежден, что адекватная зарплата для таргетологов это 100-150 т.р., за эту сумму можно уйти со стабильной работы и пропустить несколько выходных. Надо прекращать бояться озвучивать реальную цену за которую вы с радостью хотели бы работать над проектом. Не бойтесь называть высокую цену за настройку. Ведь если Вы продадите хотя бы 2 настройки по 15 тр. это уже будет 30 тр., а в последствии можно повышать качество услуг и цену!

А если вы назвали цену 15 тр. а клиент не доволен, значит не ваш клиент, дешевые клиенты всегда надолго не задерживаются, а также ждут высоких результатов и сами не знают чего хотят.

Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Перечислю основу того, чего надо придерживаться и делать:

  1. Когда Вам захочется подумать о том, что вы не на том уровне: берите любую установку, которая мешает вам двигаться вперед и переписывайте ее так, как Вам захочется.
  2. Когда Вам захочется сравнить себя с другими специалистами (Но вот я же не…), то: просто не делайте этого! Развивайтесь, совершенствуйтесь и набирайтесь опыта.
  3. Когда Вам кажется, что вы не стоите столько, сколько хотите получать, то: составьте список всех своих страхов — вытащите даже самые маленькие и начните бороться с каждым из них. Ответьте на несколько вопросов:
  • Что я хочу получить от проекта, от этой работы, от этой деятельности?
  • Что я могу дать проекту в целом и людям в частности?
  • Востребовано ли это и сколько стоит на рынке?
  • Что люди хотят от меня получить? (Сравнить с тем, могу ли я это дать?)
  • Готовы ли они за это платить? Вот тут надо написать только ДА или НЕТ. Не надо придумывать за других, СКОЛЬКО они готовы заплатить. Если людям нужны ваши — они заплатят. В крайнем случае — будут торговаться. А если они не готовы платить — зачем вам отдаваться в рабство?

Вроде бы все. Была ли полезна статья? Слово вам. Буду рад каждому комментарию.

1313
11 комментариев

А то что вы описываете называется в психологии "синдром самозванца", корни у этого растут из того что вас в детстве мало хвалили родители. Но сейчас не об этом. 

Самый прикол в том, что вы пишите бред. Ваш подход в установке цен называется "мне так хочется". А это говорит лишь о том, что вы не понимаете основ экономики, какой вам рекламой заниматься если вы не понимаете основы основ. Спрос рождает предложение, наверное, слышали на уроке обществознания в 8 классе. Следовательно, ваш труд стоит столько сколько готовы за него заплатить и баланс за сколько вы готовы это сделать. Но сумма за которую вы готовы это сделать не берется из головы. Ее нужно посчитать. 

Если вы фрилансер, то считается это примерно так: сумма сколько вам нужно на жизнь в месяц + издержки на привлечение клиента.  разделить на количество часов, которые вы работаете. Получаем сумму в час.  Это ваша цена в час, затем необходим искать баланс между спросом и вашим предложением, если заказов больше чем вы готовы взять то увеличиваете стоимость в час, если ниже то лучше поискать другую деятельность. 

Можно также пересчитать из предельной полезности для бизнеса, но это надо считать каждый раз отдельно для каждого заказчика. 

4
Ответить

Так статья ведь не о ценообразовании, автор описывает ситуацию когда у человека присутствует страх назвать цену повыше, даже в случае если она ниже рыночной.

8
Ответить

Вы говорите,с колокольни нищеброда,это вы несёте бред!!правильная и умная статья!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1
Ответить