Маркетинг
Fedor Gulyaev
1218

Почему вы боитесь называть цену за свои услуги и как это побороть

Сколь это будет стоить? Как часто мы слышим этот вопрос от заказчика и тут же впадаем в ступор при формировании и озвучивание цены.Что же мешает нам и как это побороть? Сегодня будем обсуждать в этой статье. Погнали!

В закладки

Начнем с того, что сколько мы сейчас зарабатываем зависит от кучи факторов и немаловажную роль играют страхи, а точнее страх неизвестности.

Только известное безопасно. Только известное терпимо. Неизвестность является... уязвимостью.

Стефани Майер

У меня была такая же проблема. Первый год своей работы таргетологом я очень стеснялся называть цену за свои услуги, хотя брал я по меркам рынка очень мало. Я это осознавал, но все равно мне казалось, что я беру дорого. Почему же так происходило, я смог ответить только спустя время.

Еще немножко отступления, идея создания данной статьи появилась от того, что встречается много объявлений, что люди готовы настраивать таргетированную рекламу за 5000 руб. и ведь специалисту не лень парсить базы, тестировать кучу промопостов, текстов, продумывать офферы и снова тестировать. Тратить на это несколько дней, а до идеала и несколько недель. В итоге получается, что час его работы - 60 руб. и эта цифра только если все сделает за неделю. Это очень мало.

Если Вы готовы настраивать рекламу за такие деньги может быть это совсем не ваша ниша?

Существуют компании и вакансии где платят намного больше, работа намного стабильнее, зарплату не задерживают и тд. Например «Продавец кассир», подходит ли Вам это? Также у Вас будут отпуски, которые будут оплачиваться для всей семьи и также будут акции на какой - то товар, заманчиво не правда ли?

Я убежден, что адекватная зарплата для таргетологов это 100-150 т.р., за эту сумму можно уйти со стабильной работы и пропустить несколько выходных. Надо прекращать бояться озвучивать реальную цену за которую вы с радостью хотели бы работать над проектом. Не бойтесь называть высокую цену за настройку. Ведь если Вы продадите хотя бы 2 настройки по 15 тр. это уже будет 30 тр., а в последствии можно повышать качество услуг и цену!

А если вы назвали цену 15 тр. а клиент не доволен, значит не ваш клиент, дешевые клиенты всегда надолго не задерживаются, а также ждут высоких результатов и сами не знают чего хотят.

Перечислю основу того, чего надо придерживаться и делать:

  1. Когда Вам захочется подумать о том, что вы не на том уровне: берите любую установку, которая мешает вам двигаться вперед и переписывайте ее так, как Вам захочется.
  2. Когда Вам захочется сравнить себя с другими специалистами (Но вот я же не…), то: просто не делайте этого! Развивайтесь, совершенствуйтесь и набирайтесь опыта.
  3. Когда Вам кажется, что вы не стоите столько, сколько хотите получать, то: составьте список всех своих страхов — вытащите даже самые маленькие и начните бороться с каждым из них. Ответьте на несколько вопросов:
  • Что я хочу получить от проекта, от этой работы, от этой деятельности?
  • Что я могу дать проекту в целом и людям в частности?
  • Востребовано ли это и сколько стоит на рынке?
  • Что люди хотят от меня получить? (Сравнить с тем, могу ли я это дать?)
  • Готовы ли они за это платить? Вот тут надо написать только ДА или НЕТ. Не надо придумывать за других, СКОЛЬКО они готовы заплатить. Если людям нужны ваши — они заплатят. В крайнем случае — будут торговаться. А если они не готовы платить — зачем вам отдаваться в рабство?

Вроде бы все. Была ли полезна статья? Слово вам. Буду рад каждому комментарию.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fedor Gulyaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 13, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88237, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Oct 2019 20:28:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88237, "author_id": 371619, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88237\/get","add":"\/comments\/88237\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88237"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А то что вы описываете называется в психологии "синдром самозванца", корни у этого растут из того что вас в детстве мало хвалили родители. Но сейчас не об этом. 

Самый прикол в том, что вы пишите бред. Ваш подход в установке цен называется "мне так хочется". А это говорит лишь о том, что вы не понимаете основ экономики, какой вам рекламой заниматься если вы не понимаете основы основ. Спрос рождает предложение, наверное, слышали на уроке обществознания в 8 классе. Следовательно, ваш труд стоит столько сколько готовы за него заплатить и баланс за сколько вы готовы это сделать. Но сумма за которую вы готовы это сделать не берется из головы. Ее нужно посчитать. 

Если вы фрилансер, то считается это примерно так: сумма сколько вам нужно на жизнь в месяц + издержки на привлечение клиента.  разделить на количество часов, которые вы работаете. Получаем сумму в час.  Это ваша цена в час, затем необходим искать баланс между спросом и вашим предложением, если заказов больше чем вы готовы взять то увеличиваете стоимость в час, если ниже то лучше поискать другую деятельность. 

Можно также пересчитать из предельной полезности для бизнеса, но это надо считать каждый раз отдельно для каждого заказчика. 

Ответить
7

Так статья ведь не о ценообразовании, автор описывает ситуацию когда у человека присутствует страх назвать цену повыше, даже в случае если она ниже рыночной.

Ответить

Комментарий удален

0

Перепись ботов начинаем! Бот #2!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

100-150 нормально))я сам уже 100 начал делать, ничего страшного нет)любите и уважайте себя, просите сколько реально хотите.Я поднял цену за тестовую рекламную кампанию с 5 до 8.5 тыс и ничего страшного не случилось))

Ответить
1

"А если вы назвали цену 15 тр. а клиент не доволен, значит не ваш клиент, дешевые клиенты всегда надолго не задерживаются, а также ждут высоких результатов и сами не знают чего хотят." - бред.
1. У клиента есть фиксированный бюджет
2. Есть средняя цена на рынке определенной территории. Я, например, переехав из своего края вселенной в Мск могу удвоить заработок. Просто потому что там эта работа более востребована, развита и хороший спрос. 
3. У кого бюджет больше, тот и больше с него спрашивает. Не так давно сам гонял агентство за их оценку настройки контекста. Просто сам директолог и понимаю реальный объем работ по своей задаче. Спросил за каждый пункт в смете. В результате, выбил хорошую скидку. Они просят много и я должен действительно убедиться, что их запрос реален. Просили бы меньше - без проблем оплатил счет и требовал только результат. 

Ответ "я столько стою" не канает - стой дальше, а мне покажи за что именно я должен заплатить тебе больше. Это напоминает как в эпоху расцвета лендингов были компании кто за 15 нарисует, а кто потребует не меньше 150. Работал у последних. Там не было и половины того, что красиво расписывали, убеждая, что не может лендинг стоить дешевле. Компания та закрылась. С ценами "от 150" почти все позакрывались, либо добавили в прайс "эконом" варианты за 15. Так что, если кушать не хочется, то можно ждать того самого клиента, готового заплатить больше, а спросить меньше.

Ответить
0

В точку!

Ответить
1

Толково

Ответить
0

Так себе.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }