За креативом также стоит и по-настоящему продуманное УТП (уникальное торговое предложение). И это значит что если все, например, дарят носки при покупке кроссовок, то вам не надо копировать эту акцию и тоже дарить носки. А наоборот, стоит дать что-то более ценное, оригинальное и побуждающее купить. Например дарить комплект косметики по уходу за кроссовками (если этого никто не делает).
то есть даже если бюджет у меня 10 000 руб можно начать таргет? почему же тогда все предлагают от 1500 евро
Эта история появилась только 17 октября. Мало кто на рынке про нее знает. Я рад что вы записались к нам на обучающий курс, Денис!
Не понял где такие бюджеты, зашел в Telegram Ads, там пишут про 2млн евро
Так я же написал и показал, что это при запуске рекламы через МТС.