В Telegram теперь можно рекламироваться с любым бюджетом

Telegram Ads теперь доступен абсолютно любому бизнесу. Также появилась возможность таргетировать рекламу на тех, кто обращался к вашим конкурентам.

В Telegram теперь можно рекламироваться с любым бюджетом

Ранее мы писали об инструменте перехвата клиентов конкурентов через sms-маркетинг и таргетированный обзвон. Теперь к этим каналам добавился и Telegram.

Какие таргеты доступны

Стандартные таргеты

Можно таргетировать рекламу по интересам или конкретным каналам. При этом из этой аудитории можно исключить не подходящие интересы и подписку на не подходящие каналы.

Уникальные таргеты

Здесь уже интереснее. Теперь в телеграм можно показывать рекламу тем, кто посещал определённые сайты или звонил на определенные телефоны.

Другими словами, можно показывать рекламу тем, кто проявил интерес к вашей продукции и/или продукции конкурентов.

Ниже мы сняли видео, в котором показываем все доступные таргеты и их связки. Так проще посмотреть, чем писать всё текстом.

Сколько стоит?

Стоит 900 рублей за 1000 показов. Да, модель оплаты только CPM, поэтому откручивать рекламу нужно очень осторожно с тестированием и анализом каждого креатива.

Какие подводные камни?

1. Модерация. Это самая адовая модерация, которую я когда-либо встречал. Просят переделать всё и не проскочишь.

2. Свой телеграм-канал. Хоть и есть возможность рекламировать сразу ссылку на сайт, но все же опыт подсказывает, что лучше оставлять пользователя внутри экосистемы. То есть если рекламируетесь в VK, то вести на сообщество VK. Если в instagram*, то вести на него и так далее.

А это значит что телеграм-канал надо начинать вести. Регулярно выкладывать в него посты по продуманному контент плану. Следить за подписчиками и прочее.

На худой конец можно сделать бота, но это тоже дополнительные вложения.

3. Креативы. У вас есть всего 160 символов без картинок. Надо уметь изложить посыл четко и мощно, чтобы привлечь внимание и призвать совершить целевое действие.

За креативом также стоит и по-настоящему продуманное УТП (уникальное торговое предложение). И это значит что если все, например, дарят носки при покупке кроссовок, то вам не надо копировать эту акцию и тоже дарить носки. А наоборот, стоит дать что-то более ценное, оригинальное и побуждающее купить. Например дарить комплект косметики по уходу за кроссовками (если этого никто не делает).

В прочем за сильным УТП стоит очень грамотная работа по анализу конкурентов. И практика показывает, что такую "домашнюю работу" делает от силы 5% бизнеса в РФ.

Итог

Я считаю надо брать. Причем прямо сейчас, пока что ещё конкуренция не плотная и "баннерная слепота" не так сильно развилась у аудитории телеграм.

Если нужна помощь в настройке этого инструмента для вашего бизнеса, то обращайтесь:

А также подписывайтесь на мой профиль здесь, на vc.ru или в телеграм-канал

Мы с 17 октября 2023 года стали активно настраивать рекламу в telegram нашим действующим клиентам и скоро будем делится результатами.

Всем успехов!

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

33
5 комментариев

то есть даже если бюджет у меня 10 000 руб можно начать таргет? почему же тогда все предлагают от 1500 евро

Ответить

Эта история появилась только 17 октября. Мало кто на рынке про нее знает. Я рад что вы записались к нам на обучающий курс, Денис!

1
Ответить

Не понял где такие бюджеты, зашел в Telegram Ads, там пишут про 2млн евро

Ответить

Так я же написал и показал, что это при запуске рекламы через МТС.

Ответить