Одна из основных проблем классического маркетинга на мой взгляд заключается в том, что обычно он не рассматривает этап создания ценности – процессы и культуру производства товаров или услуг. Но на уровень продаж влияют все подразделения компании – отделы закупа, производства и финансов, службы сервиса и доставки, менеджмент и даже партнеры и поставщики. Влияют даже и не подразделения, а другие факторы: мотивация и вовлеченность ВСЕГО персонала, организация работ, правила, регламенты, инструкции. Согласитесь – уровень продаж – это свойство всей организации в целом, а не отдельных функций маркетинга и продаж. Любая функция организации может «завалить» продажи. Если не согласны, приведу живой пример.
Нужна ли такая целостность подхода относительно малого бизнеса? Как всё это может пригодиться салону-парикмахерской в соседнем дворе? Условно может им достаточно будет страничку в ВК создать и нагонять рекламу таргетом.
Может быть им этого и достаточно. И допустим у них за счет этого много посетителей. Но если Катя стрижет плохо, то со временем поток начнет иссякать. Целостный маркетинг - это про то, что нужно обязательно знать направление главного удара и "бить" именно туда. Если у вас несоответствующее качество услуги, вы будете только зря тратить рекламный бюджет.
Интересная идея!