К концепции целостного маркетинга мы пришли через свой собственный опыт. И скорее всего нам бы не удалось этого сделать, если бы у нас не было одновременного опыта работы по двум совершенно разным направлениям. Первое направление – из области интернет маркетинга – разработка сайтов и их продвижение в интернет (SEO, контекстная реклама, SMM). Второе…
Нужна ли такая целостность подхода относительно малого бизнеса? Как всё это может пригодиться салону-парикмахерской в соседнем дворе? Условно может им достаточно будет страничку в ВК создать и нагонять рекламу таргетом.
Может быть им этого и достаточно. И допустим у них за счет этого много посетителей. Но если Катя стрижет плохо, то со временем поток начнет иссякать. Целостный маркетинг - это про то, что нужно обязательно знать направление главного удара и "бить" именно туда. Если у вас несоответствующее качество услуги, вы будете только зря тратить рекламный бюджет.