Целевая аудитория стартапов здесь имеет схожие паттерны с Россией. Их портрет выглядит примерно так: это люди, которые в основном работают на должностях бэк-офис-менеджера, сейлз-менеджера или в ритейле, находятся на начальной позиции с зарплатой $500 в месяц, но хотят расти в доходе и профессионально. Их привлекает удаленная работа и время с семьей, но вместо этого они проводят много времени в дороге, а затем в офисе. Многие из них считают, что карьерных перспектив у них практически нет. Эти люди хотят уйти в IT-сферу и работать 5/2, потому что в Индонезии такой график ― это привилегия.
Спасибо за полезную статью! Знаю еще, что на индонезийском рынке большим доверием пользуются проекты, на креативах которых используют местных людей.
Даааа, локализация через локалов
Очень интересные данные, спасибо
Будет здорово узнать больше про ключевых игроков и конкуренцию на рынке. Интересно, как все на реальных кейсах реализуется
Интересно! Особенно про локальный менталитет и 5% доходимость — это инсайдерские данные? 🤔
Впечатляющие данные, спасибо!
Особенно полезна информация об особенностях ведения бизнеса и налаживании локальных партнёрств.