Над ней «с нуля» работали белорусские специалисты, отметили в сети.Над дизайном работало брендинговое агентство Fabula Branding, рассказала компания. В сети отметили, что он выполнен в минималистичном стиле, а иллюстрации сделаны «от руки», чтобы «подчеркнуть фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до ресторана».Источник: Mak.byКартон поставляет «Добрушская бумажная фабрика “Герой труда”». Коробочки для бургеров, снеков, картофеля фри и пирожков производит «Друк Сервис», которая закупила специальную линию для склейки упаковки. «Суперпак Компани» делает мягкую упаковку для бургеров, а также бумажные пакеты для заказов навынос.Источник: Mak.byНовая упаковка уже представлена в пяти ресторанах в Минске и постепенно появится в других торговых точках сети. Рекламный ролик с новой упаковкой Mak.by О производстве упаковкиВ ноябре 2022 года «Вкусно — и точка», которая выкупила бизнес McDonald's в России, объявила, что и белорусские рестораны американской сети откроются под её брендом, но этого не произошло. В итоге в апреле 2023 года рестораны «КСБ Виктори Рестораны» сообщили о начале работы под вывеской Mak.by. До этого они работали без бренда.«Вкусно — и точка» представила новый дизайн упаковки для картофеля фри, бургеров и других продуктов в сентябре 2022 года.#новость #беларусь #mcdonalds
Дизайн явно лучше чем в ВкусОчке
У «Вкусно — и точка» достойный брендинг.
Кому-то и красно-белая тряпка как флаг нравится
Комментарий недоступен
Вкусно и точка брендинг макдоналдса скопировал, поменяв логотип
Для людей старались!
Пример, как надо делать редизайн. Хороший кейс, в отличие от вкусно и точки