МТС отказался помочь с ошибочным платежом

UPDATE: Спасибо МТС! Деньги вернули (за минусом 700₽ истраченных облагодетельствованным абонентом за 1 день).

Сегодня хотел оплатить App Store через МТС жены. Перевожу деньги с карты банка — не приходят. Оказалось ошибся одной цифрой. Номер Тоже МТС, просто код не 916 а 918. Обратился в поддержку — мне предложили самостоятельно написать владельцу этого номера и попросить перевести мне деньги. (Естественно подобное сообщение выглядит как мошенничество). На возвраты ошибочных платежей стоит лимит до 1000₽.

На руках у меня чек на оплату 4000₽.

Вернуть деньги МТС предлагает заявлением написанным в офисе МТС, притом гарантии возврата средств нет — если абонент к тому моменту истратит их, то мы ничего получить уже не сможем. Заявление мы можем написать только через месяц когда жена вернется в Москву. То есть можно написать заявление и ничего не вернуть.

Вопрос — зачем этот лимит в 1000₽? Возможно он все таки немного устарел?

Почему вы не можете связаться с абонентом самостоятельно и просите меня? Все же происходит в системе.

Помогите пожалуйста, процедура явно неоптимальная и могла бы быть лучше. Ну и никакого желания помочь клиенту я у сотрудников поддержки не усмотрел.

16 комментариев

нужно проверять кому пополняешь баланс
купил опыт за 4000р

1
Ответить

я на самом деле скопировал номер из скриншота где он был правильный, но айфон неверно распознал цифру. доверился технологиям

Ответить

Вы кстати считаете, что люди не имеют права на ошибку, да?

Ответить

Пишите абоненту с просьбой вернуть, если абонент не захочет миром, подаете на него в суд за неправомерное обогошение

1
Ответить

спасибо, хороший совет

Ответить

Fedor Getmanov, пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения оба номера: верный и тот, на который отправили платеж - посмотрим, что можно сделать.

1
Ответить

Написал

Ответить