Представьте себе рыночную витрину с овощами: огурцами, помидорами, морковью и т.д. Только вместо продавцов на рынке выступают компании, а вместо овощей — их офферы. По этому рынку разгуливают таргетологи, веб-мастера, владельцы сайтов в поисках самого вкусного оффера. Чем ярче и выгоднее ваша витрина (оффер), тем больше интерес веб-мастеров к ней.
Реклама партнёрской сети. Их не любят потому что они обворовывают всех, и заказчиков и исполнителей. Просто лишний посредник. Заказчику нужно нанять хорошего программиста, который напишет партнёрку исполнителю за пару сотен тысяч. И доверие к компании будет больше и исполнители-арбитражники таких больше любят.
Как вы проверяете качество трафика от партнеров? Регулируется ли это на стороне вашего бренда? Часто бывает так, что партнеры не соблюдают требования ПП, как пример, заливают контекст на бренд, который обычно в запрещенном виде трафика.
Есть ли у вас внутренняя система мониторинга соблюдения правил ПП? Какие гарантии дают сетки для брендов?