Утырки из поддержки ОЗОН. Утырский регламент и как им срать на продавцов!!!

Ранее я писал уже про свою проблему в другом посте:

33

"Были бы рады предложить другое решение, но ограничены размерами мозга и копипасты. Эти условия мы не вправе изменить, как и объяснить, как они работают.

На Ваше мнение нам насрать, хотя оно очень важно для нас! Даже если оно станет популярным среди продавцов, нам всё равно насрать.

Вы всегда на связи (мы - нет)."

Иногда в день до 4-5 десятков общений с ТП. Поражаешься, как абсолютно некомпетентные "отвечалки-шаблонами-по-ключевым-словам" соседствуют с вполне нормальными специалистами, которые либо почти мгновенно решают проблему, либо серьёзно вовлечены в поиск решения.

Вторым - респект!
Первым - пожелание, чтобы к ним в жизни относились так же, как они к нам.

4