Являюсь продавцом на ОЗОН по системе ФБС примерно год. На ФБО не выхожу по причине большого количества ассортимента (140 ед) Поскольку этот маркет не является основным, то и особо сил для увеличения продаж я не прилагаю. Но ситуация которая случилась взбесила конкретно. Проанализировав какие товары чаще всего заказывают я решил все же попробовать поработать по системе ФБО, отгрузить несколько самых ходовых позиций в 3 региона. Собрал, сдал, приемка на конечном складе прошла успешно, акты согласовал, и жду заказы. И вот в один день прилетает мне заказ по ФБС, смотрю куда едет, а едет он в г. Сестрорецк, который по сути входит в Санкт-Петербург. А у меня такой же товар на складе размещения: Санкт_Петербург_РФЦ. Не понимая как так произошло, пишу в поддержку, мол ФБС отправки идут из Москвы, заказ из СПБ, к тому же товар имеется на складе, как и почему заказ не по ФБО. Получаю очень милый ответ:
ОЗОН, а с чем связано повышение комиссии? За текущий год на некоторые группы товаров повышение комиссии более чем в 2 раза? У кого то денежный аппетит сильно развился?
Это связано с тем, что Вы - новенький, всего год на площадке.
У тех, кто работает давно, повышение уже в 4 раза.
😥
Изменение комиссий — реакция компании на совокупность причин, от внешних экономических факторов до непрерывно растущих инвестиций в инфраструктуру площадки.
Понимаем, что это влияет на вашу unit-экономику, поэтому регулярно предлагаем уменьшить расходы разными способами — благодаря индексу локализации можете сэкономить на стоимости логистики, а ваши ходовые товары бесплатно размещаем на своих складах.
А что конкретно не нравится?) Заказы же идут...
Ну и самое главное, озон заботится о покупателях и предлагает наиболее выгодные условия. Гораздо выгоднее везти в ЛО из Москвы и держать ваш товар на складе в СПб, неужели не понятно? Как вариант, вы можете снизить цены, и торговать в ноль, или ещё лучше себе в убыток, т.к. вырастут обороты и озон получит больше комиссии.
В общем продолжайте работать и у вас обязательно вырастет)
В том то и дело, что товар и был направлен в СПБ, что бы покупатели получали товар быстрее, чем из МСК. Но по факту товар есть на складе ОЗОН в СПБ а заказ прилетел почему то на ФБС. ОЗОН категорически не может пояснить как такое произошло и почему