Как я впал в ступор в личном кабинете МТС

Зашел я сегодня в Личный Кабинет МТС, который последний полгода представляется как обновленный и очень визуализированный.

​скриншот ЛК МТС<br /> Д. Ильин и PaintBrush<br />
99

Чарты двигаются по часовой стрелке от «12», соответственно считываются как остаток. Если бы серый сектор был левее от «12», считывалось бы как потраченные. Но тогда цвета были бы контринтуитивными. А на скрине всё выглядит логично.
Можно было бы просто сделать другой заголовок, типа «Остатки по услугам», и тогда даже такие вопросы, как в сабже, отпали бы сами собой. Недоработочка значит всё-таки есть.

16
Ответить

Как раз считаю UI данной диаграммы не логичным.

Мы заходим в раздел "Проверить остатки услуг..." 

Заполнение услуги происходит по часовой  стрелки. По аналогии приборной панелью, за пример можно взять даже приборку автомобиля.

Значит если остаток средств становиться меньше, серая полоска должна быть с другой стороны, это действительно будет логичнее и привычнее.

2
Ответить