Как я впал в ступор в личном кабинете МТС

Зашел я сегодня в Личный Кабинет МТС, который последний полгода представляется как обновленный и очень визуализированный.

У меня тариф с ежемесячной фиксированной оплатой.

Зашел проверить остатки услуг по месячному тарифу, и, увидев вот такую картинку, впал в ступор:

​скриншот ЛК МТС<br /> Д. Ильин и PaintBrush<br />
​скриншот ЛК МТС
Д. Ильин и PaintBrush

Помогите определиться, является ли это моим уникальным ступором или UX-дизайнер не докрутил кейс.

Ответьте на вот такой микроUX-тест (желательно, не раздумывая - первую мысль пишите):

На вышеприведенной картинке "196 мин.", "3.53 Гб" и "184 SMS" - это
Объемы уже использованных юзером услуг за месяц
Объемы услуг, превысивших норму использования за месяц
Объемы не использованных (оставшихся) услуг за месяц
А чёрт его знает, не пользуюсь мобильной связью
Зачем такие глупые вопросы задавать? Всё же очевидно!!
Затрудняюсь ответить
9
26 комментариев