Как я впал в ступор в личном кабинете МТС

Зашел я сегодня в Личный Кабинет МТС, который последний полгода представляется как обновленный и очень визуализированный.

У меня тариф с ежемесячной фиксированной оплатой.

Зашел проверить остатки услуг по месячному тарифу, и, увидев вот такую картинку, впал в ступор:

​скриншот ЛК МТС<br /> Д. Ильин и PaintBrush<br />
​скриншот ЛК МТС
Д. Ильин и PaintBrush

Помогите определиться, является ли это моим уникальным ступором или UX-дизайнер не докрутил кейс.

Ответьте на вот такой микроUX-тест (желательно, не раздумывая - первую мысль пишите):

На вышеприведенной картинке "196 мин.", "3.53 Гб" и "184 SMS" - это
Объемы уже использованных юзером услуг за месяц
Объемы услуг, превысивших норму использования за месяц
Объемы не использованных (оставшихся) услуг за месяц
А чёрт его знает, не пользуюсь мобильной связью
Зачем такие глупые вопросы задавать? Всё же очевидно!!
Затрудняюсь ответить
99
28 комментариев

Чарты двигаются по часовой стрелке от «12», соответственно считываются как остаток. Если бы серый сектор был левее от «12», считывалось бы как потраченные. Но тогда цвета были бы контринтуитивными. А на скрине всё выглядит логично.
Можно было бы просто сделать другой заголовок, типа «Остатки по услугам», и тогда даже такие вопросы, как в сабже, отпали бы сами собой. Недоработочка значит всё-таки есть.

16
Ответить

Как раз считаю UI данной диаграммы не логичным.

Мы заходим в раздел "Проверить остатки услуг..." 

Заполнение услуги происходит по часовой  стрелки. По аналогии приборной панелью, за пример можно взять даже приборку автомобиля.

Значит если остаток средств становиться меньше, серая полоска должна быть с другой стороны, это действительно будет логичнее и привычнее.

2
Ответить

Я не понимаю зачем писать такие статьи. Ну если тупишь погугли.

10
Ответить

Вова, это не статья. Это тест-кейс.

Ответить

Спасибо всем конструктивным комментаторам!

Судя по результатам микроопроса, проблема всё-таки есть. 
Почти 20% подумали, как и я, что это - ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ услуги. 

Лично меня смутил красный цвет, который всегда = Alert! 
Я лез в ЛК с подозрением, что у меня закончились гигабайты. И, увидев всё в красном, подумал, что это предупреждение: чувак, твои ресурсы почти ЗАКОНЧИЛИСЬ.
И только посмотрев табличку "потраченные минуты" и сложив их, я понял, что красное - все-таки оставшиеся ресурсы.

Ответить

 Лично меня смутил красный цвет, который всегда = Alert!Почему бы тебе просто на Мегафон не перейти? Там всё зелёненькое, значит хорошее.

4
Ответить

Если представить, что это полоски, которые показывают HP в игре, то всё в целом норм) Типо она заполнена, а когда тратишь минуты - она убывает) 
Соответственно "Объемы не использованных (оставшихся) услуг за месяц"

1
Ответить