Позвонили в Тинькофф, Альфабанк и Гребенюку, чтобы сделать покупку. И вот что из этого вышло
Позвонили в Тинькофф, Альфабанк и Гребенюку, чтобы сделать покупку. И вот что из этого вышло

Ради эксперимента мы позвонили в эти компании и убедились, что сотрудники колл-центров не всегда ответственно относятся к своей работе. Если даже такие крупные компании не в состоянии отследить качество продаж по телефону, то что тогда происходит у вас?

4646

Какой там вышел эксперимент... Практически любой, кто общался с колл-центрами банков, подтвердит, что не всегда с ними идет хорошая связь. Нет там никакого секрета или открытия. Ответственность на сотрудниках есть, но прилетает она обычно с задержкой. В итоге, как-то многие из них в ходе своих обязанностей забывают о простых вещах, типа политеса или понятного объяснения условий окружающему миру. И это не только банковское явление, большинство служб поддержки страдают от этого. Экспериментировать в этом направлении дальше - имеет смысл, но тогда уже стоит обратиться к профильным специалистам, которые по своей работе занимаются внедрением нейросетей, ИИ и других инноваций для улучшения работы колл-центров и служб поддержки в целом.

1
Ответить