Ситидрайв вешает на меня ремонт за ДТП, которого я не совершала

18 июня 2023 года был взять автомобиль в каршеринговой компании Ситидрайв. Автомобиль отфотографировала с трех сторон. С четвёртой забыла, так как была с детьми и меня отвлекли.

У меня 5 лет безаварийного опыта вождения.

Ни в какие ДТП я не попадала, не наехала за это время ни на какие преграды, камни и тп. Со мной был супруг и двое детей. Супруг может подтвердить, что ехали мы самым обычным образом и не виновны в разбитом бампере.

Компания Ситидрайв присылает письмо по электронной почте с претензией, фотографиями разбитого автомобиля и расчётом ремонта.

Ремонт 79 069р и штраф 50 000р за то, что я плохо посмотрела автомобиль.

Главный их аргумент, я нарушила правила договора и не важно, что мою вину в ДТП они не могут доказать.

Попросила записи с камер наблюдения у здания, где брала автомобиль, но у них срок хранения 10 дней. При всем желании их не достать.

Какие мои действия и что можно сделать, чтоб снять с себя вину за ДТП, которое я не совершала?

22
14 комментариев

Галина, мне кажется вам нужен хороший юрист в помощь. Есть юристы, которые занимаются подобными делами и если дело доходит до суда, то их выигрывают.

2

Я уже обратилась к адвокату своему, на мой субъективный взгляд все выглядит большим разводом на бабки. "О, человек, не сфоткал часть авто" - значит повесим на него ремонт. Возможно даже другого автомобиля - автопарк большой, перевесили номера с подобной модели и вешают ремонт за невнимательность.
Меня пригласили на осмотр его в автосервис за 2 часа до начала. И на другой конец города. Естественно сорваться и приехать нет возможности. Да и понять та эта машина или нет, не возможно. Ежедневно пользовались услугами ситидрайв и все машины как одна уже по памяти.

1

Вообще, недавно ВС РФ отдельно отметил, что сбор доказательств потребителе "заранее" не предусмотрено законом ,поэтому именно каршерингу нужно будет доказать, что это именно вы совершили дтп. А для доказывания нужны не "данные внутренней системы", а объективные доказательства.

2

А есть публикация, на которую я бы смогла опираться в диалоге с ними? И могут ли они дальше давить не на то, что я ДТП совершила, а на то что я нарушила условия договора? Спасибо за ответ ваш.

Выпускают машину с поломанным бампером и ждут...пока кто-то его не сфоткает.
А в целом меня конечно удивляют эти сервисы, которые безапелляционно верят фоткам. Можно же молотком постучать до фотографирования. Сказать что так и было.

2

Галина, как в итоге решился данный вопрос?

Галина, добрый день!

Понимаем, как неприятно оказаться в такой непростой ситуации, но мы всегда просим внимательно относиться к процессу осмотра. К сожалению, фотографии поврежденного бампера не получили от вас перед началом аренды. Но у нас есть фотографии без повреждений от предыдущих пользователей, а также фото из штрафа от следующего за вами клиента. Согласно нашему с вами договору, в случае, если арендатор не уведомляет о повреждениях автомобиля, он возмещает причиненный ущерб. Нам жаль, что вы столкнулись с таким опытом, но штраф не получится аннулировать 😔