Я уже обратилась к адвокату своему, на мой субъективный взгляд все выглядит большим разводом на бабки. "О, человек, не сфоткал часть авто" - значит повесим на него ремонт. Возможно даже другого автомобиля - автопарк большой, перевесили номера с подобной модели и вешают ремонт за невнимательность. Меня пригласили на осмотр его в автосервис за 2 часа до начала. И на другой конец города. Естественно сорваться и приехать нет возможности. Да и понять та эта машина или нет, не возможно. Ежедневно пользовались услугами ситидрайв и все машины как одна уже по памяти.
Вообще, недавно ВС РФ отдельно отметил, что сбор доказательств потребителе "заранее" не предусмотрено законом ,поэтому именно каршерингу нужно будет доказать, что это именно вы совершили дтп. А для доказывания нужны не "данные внутренней системы", а объективные доказательства.
А есть публикация, на которую я бы смогла опираться в диалоге с ними? И могут ли они дальше давить не на то, что я ДТП совершила, а на то что я нарушила условия договора? Спасибо за ответ ваш.
Выпускают машину с поломанным бампером и ждут...пока кто-то его не сфоткает. А в целом меня конечно удивляют эти сервисы, которые безапелляционно верят фоткам. Можно же молотком постучать до фотографирования. Сказать что так и было.
Понимаем, как неприятно оказаться в такой непростой ситуации, но мы всегда просим внимательно относиться к процессу осмотра. К сожалению, фотографии поврежденного бампера не получили от вас перед началом аренды. Но у нас есть фотографии без повреждений от предыдущих пользователей, а также фото из штрафа от следующего за вами клиента. Согласно нашему с вами договору, в случае, если арендатор не уведомляет о повреждениях автомобиля, он возмещает причиненный ущерб. Нам жаль, что вы столкнулись с таким опытом, но штраф не получится аннулировать 😔
Галина, мне кажется вам нужен хороший юрист в помощь. Есть юристы, которые занимаются подобными делами и если дело доходит до суда, то их выигрывают.
Я уже обратилась к адвокату своему, на мой субъективный взгляд все выглядит большим разводом на бабки. "О, человек, не сфоткал часть авто" - значит повесим на него ремонт. Возможно даже другого автомобиля - автопарк большой, перевесили номера с подобной модели и вешают ремонт за невнимательность.
Меня пригласили на осмотр его в автосервис за 2 часа до начала. И на другой конец города. Естественно сорваться и приехать нет возможности. Да и понять та эта машина или нет, не возможно. Ежедневно пользовались услугами ситидрайв и все машины как одна уже по памяти.
Вообще, недавно ВС РФ отдельно отметил, что сбор доказательств потребителе "заранее" не предусмотрено законом ,поэтому именно каршерингу нужно будет доказать, что это именно вы совершили дтп. А для доказывания нужны не "данные внутренней системы", а объективные доказательства.
А есть публикация, на которую я бы смогла опираться в диалоге с ними? И могут ли они дальше давить не на то, что я ДТП совершила, а на то что я нарушила условия договора? Спасибо за ответ ваш.
Выпускают машину с поломанным бампером и ждут...пока кто-то его не сфоткает.
А в целом меня конечно удивляют эти сервисы, которые безапелляционно верят фоткам. Можно же молотком постучать до фотографирования. Сказать что так и было.
Галина, как в итоге решился данный вопрос?
Галина, добрый день!
Понимаем, как неприятно оказаться в такой непростой ситуации, но мы всегда просим внимательно относиться к процессу осмотра. К сожалению, фотографии поврежденного бампера не получили от вас перед началом аренды. Но у нас есть фотографии без повреждений от предыдущих пользователей, а также фото из штрафа от следующего за вами клиента. Согласно нашему с вами договору, в случае, если арендатор не уведомляет о повреждениях автомобиля, он возмещает причиненный ущерб. Нам жаль, что вы столкнулись с таким опытом, но штраф не получится аннулировать 😔