14.10.2023 я ездил лично оффлайн магазин, сдал часть позиций, которые не потребовались, пытался сдать данную стиральную машину, обменять, либо отдать на экспертизу, представители магазина в устном разговоре со мной согласились, что вполне возможно что её некорректно перевозили(сильно придавили), либо где-то уронили с большой высоты и силой(в квартире это невозможно) при распаковке, монтаже, перемещении.
Была аналогичная проблема, через бой решили в мою пользу! Удачи вам!)
Спасибо. А расскажите как воевали, какие действия делали? Я написал производителю и в сервисный центр они сказали, что это явно механическое повреждение и мы не дадим заключение о заводском Браке. А Леруа Говорит, что раз вы при доставке подписали, что претензий не имеете, то и механические повреждения возникли до доставки.
UPD: в воскресенье(22.10.23) со мной связался леруа и пригласили на возврат денежных средств за стиральную машину, Happy END, всем большое спасибо кто болел,следил, помогал. Леруа Мерлен отдельное спасибо за лояльность,понимание,клиентоориентированность.