Кто мне объяснит, что это за ежедневный прикол с кофе? У всех этих покупателей группы в телеге чтоль, куда прилетает "тут косяк, цена за 500 грамм, а написано 2кг, срочно заказывайте", а потом 20 одинаковых статей на vc?
Не только с кофе. Продавец загружает неверные данные в карточку товара. Это проблема продавца, который не способен сформировать правильные позиции, а не покупателя.
Покупатель видит конкретный товар, конкретную цену и конкретный объем. Покупатель не может и не обязан знать корректная ли указана цена, правильный ли объем и прочие свойства, указанные продавцом. Покупатель видит только то, что указал продавец. Все данные указаны продавцом и это его ответственность.
Все технические ошибки можно проверить как на стороне маркетплейса, так и на стороне продавца. Например, если цена на один и тот же товар сильно отличается, карточку товара можно отправить на дополнительную модерацию и подтверждение цены продавцом. Это мгновенно решит проблему и научит продавцов указывать корректные данные. Очевидно, такой подход не способствует быстрым продажам. Ведь можно указать больший объем, а привезти меньший и сказать, что все так и задумано. Что и происходит уже длительное время конкретно на яндекс маркете. И тут возникает вопрос - продавец или покупатель больше пользуется ситуацией?
Не удивлюсь, если в скором времени вместо "кофе в зернах" начнут привозить "порошок красная цена" и ссылаться на техническую ошибку без возврата и компенсации.
Это вполне возможно. Но даже если такие группы и существуют, это не означает что продавец не обязан продать по той цене, что указана в приложении. Скажем, если такой кофе объемом в 4 раза меньше указанного придет обычному человеку, который может и знать не знает сколько кофе стоит, и покупает его не для себя, или просто думает что это какая-то акция, будет очень неприятно. И логика "ну вы же получили честный для своей цены объем товара" тут не канает, ведь скорее всего единственная причина по которой его купили - это неверно выставленная цена, таким образом, может быть продавец _намеренно_ не решает у себя в приложении такой баг, чтобы люди повелись и сделали эту покупку, а потом задолбались что-то кому-то доказывать.
Именно так, судя по всему. Отмечал этот момент в прошлой статье от "пострадавшего" кофемана)) а тут ещё и колбаска приписалась. Куда ее столько заказывать...
Очередной халявоскупщик. Никому в реальной жизни такие закупки не нужны. И если кофе можно ещё обосновать долгим сроком хранения, то уж колбасу то куда?) Но автор наверняка напишет что у него семья 20 человек. Или он подарки всем друзьям колбасой раздает.
Кто мне объяснит, что это за ежедневный прикол с кофе? У всех этих покупателей группы в телеге чтоль, куда прилетает "тут косяк, цена за 500 грамм, а написано 2кг, срочно заказывайте", а потом 20 одинаковых статей на vc?
Не только с кофе. Продавец загружает неверные данные в карточку товара. Это проблема продавца, который не способен сформировать правильные позиции, а не покупателя.
Покупатель видит конкретный товар, конкретную цену и конкретный объем. Покупатель не может и не обязан знать корректная ли указана цена, правильный ли объем и прочие свойства, указанные продавцом. Покупатель видит только то, что указал продавец. Все данные указаны продавцом и это его ответственность.
Все технические ошибки можно проверить как на стороне маркетплейса, так и на стороне продавца. Например, если цена на один и тот же товар сильно отличается, карточку товара можно отправить на дополнительную модерацию и подтверждение цены продавцом. Это мгновенно решит проблему и научит продавцов указывать корректные данные. Очевидно, такой подход не способствует быстрым продажам. Ведь можно указать больший объем, а привезти меньший и сказать, что все так и задумано. Что и происходит уже длительное время конкретно на яндекс маркете. И тут возникает вопрос - продавец или покупатель больше пользуется ситуацией?
Не удивлюсь, если в скором времени вместо "кофе в зернах" начнут привозить "порошок красная цена" и ссылаться на техническую ошибку без возврата и компенсации.
Это вполне возможно. Но даже если такие группы и существуют, это не означает что продавец не обязан продать по той цене, что указана в приложении. Скажем, если такой кофе объемом в 4 раза меньше указанного придет обычному человеку, который может и знать не знает сколько кофе стоит, и покупает его не для себя, или просто думает что это какая-то акция, будет очень неприятно. И логика "ну вы же получили честный для своей цены объем товара" тут не канает, ведь скорее всего единственная причина по которой его купили - это неверно выставленная цена, таким образом, может быть продавец _намеренно_ не решает у себя в приложении такой баг, чтобы люди повелись и сделали эту покупку, а потом задолбались что-то кому-то доказывать.
Именно так, судя по всему. Отмечал этот момент в прошлой статье от "пострадавшего" кофемана)) а тут ещё и колбаска приписалась. Куда ее столько заказывать...
Выглядит как схема чтоб вернуть деньги и оставить себе кофе/еду/стиральный порошок или что они там ещё заказывали
Подскажите, а что вы планировали делать с 10 кг. копченой колбасы?
Я тоже люблю бутерброды, но питаться месяц одной колбасой вряд ли получится 🤣
Очередной халявоскупщик. Никому в реальной жизни такие закупки не нужны. И если кофе можно ещё обосновать долгим сроком хранения, то уж колбасу то куда?) Но автор наверняка напишет что у него семья 20 человек. Или он подарки всем друзьям колбасой раздает.