Даже гормональная система подталкивает человека к тому, чтобы быстрее решить любую задачу. Один из важнейших гормонов — дофамин, гормон удовольствия, который в первую очередь связывают с удовольствием от работы. Вместе с тем существует псевдодофамин — мы получаем его, когда едим сладкое, смотрим сериалы, тратим время в социальных сетях. На первый взгляд, эти действия приносят удовольствие, но кратковременное. А потом наступает усталость, эмоциональное выгорание. Если человек тратит слишком много времени на решение своей задачи в приложении, он чувствует неудовлетворенность.
"Пользователи могут одновременно применять несколько конкурирующих приложений — например, Сбербанк, ВТБ и «Тинькофф»."
не корректно, это не конкурирующие приложения, человек никогда не будет выбирать скачать ему приложение ВТБ или Сбербанк, он скачает то, чьим клиентом он является. А конкуренция приложений предполагает свободный выбор между качествами именно приложения
Извините, мы случайно пропустили ваш комментарий. Да, вы правы, но сейчас в условиях омниканальности зачастую для пользователя стираются границы между приложением и самим банком. При этом возможна и конкуренция приложений. Например, пользователь может выбрать карту конкретного банка потому, что хочет иметь возможность проанализировать свои расходы в мобильном банке, в то время как другие приложения не обладают такой функциональностью.