Расскажите, кто в теме. Зачем делать настолько мощные электрокары? Почему нельзя сделать на 100-150 лошадей? По идее и аккумулятора на бОльшие бы пробеги хватало, и налоги меньше, или нет?
Электродвигатели же не работают постоянно. Мощность=Работа/Время. Это ДВС постоянно работает в холостую. Если вы купите себе чайник с меньшим количеством Ватт - он не будет экономичнее, он будет просто дольше кипятить воду. 🙄
Расскажите, кто в теме. Зачем делать настолько мощные электрокары? Почему нельзя сделать на 100-150 лошадей? По идее и аккумулятора на бОльшие бы пробеги хватало, и налоги меньше, или нет?
Электродвигатели же не работают постоянно. Мощность=Работа/Время. Это ДВС постоянно работает в холостую. Если вы купите себе чайник с меньшим количеством Ватт - он не будет экономичнее, он будет просто дольше кипятить воду. 🙄
Маломощный мотор вам никакой погоды не сделает, кроме большего износа из-за работы с большой нагрузкой.
Налог на лс на машину на батарейке??
Возможно потому что в результате эта машина будет не большой а маленькой но всё равно дорогой из-за фиксированных затрат
Потому что спрос на них и так не огромный, а премиум с динамикой Нивы вообще никто не купит.
Вроде тут от кпд зависит. Хотя не уверен точно. Тут кол-во "условных лошадей" не влияют на расход "электротоплива"))