Наверное затем, что автопром Китая мягко говоря слабый. Фантики они делать научились. А качества там речь не идет. С таксистами поговорите, что с китайскими машинами после 50-70 тысяч начинается. Плюс можно поизучать ролики касательно работы систем безопасности, качества метала.
Зачем Volvo, если есть Geely,
хотя постойте-ка…
Наверное затем, что автопром Китая мягко говоря слабый.
Фантики они делать научились.
А качества там речь не идет.
С таксистами поговорите, что с китайскими машинами после 50-70 тысяч начинается.
Плюс можно поизучать ролики касательно работы систем безопасности, качества метала.
Есть JACвичъ
Плюс всего этого сотрудничества — можно Вольву обслуживать деталями Джили. Ту все же какой-никакой выход есть