Основатель компании отметил, что пользователи хотят дозваниваться, но принципиальная позиция URentBike заключается в том, что это не нужно, так как все вопросы можно решить в удаленно в чате.
А если чат или приложение недоступно - то и жалоб нет.
Привет Спасибо за коммент Для нас реальная жалоба клиента - это подарок С теми, кто конструктивно пишет, мы даже потом создаем долгосрочные симбиозы для теста. Мы точно еще не доточили продукт до нормального уровня Сейчас будет чат прямо в приложении - его и будем улучшать Можете посоветовать 3 чата на кого стоит равняться? - мы изучим Наша принципиальная позиция - отсутствие телефона Телефон вреден всем - и компании и другим пользователям у которых реальная проблемы - они не смогут нам о ней сообщить, а у нас не будет сил им ответить Мы имеем опыт обработки более 1000 звонков в день - примерно 950 из них хотят, чтобы с ними поговорили или обьяснили как все работает и т.п.
Основатель компании отметил, что пользователи хотят дозваниваться, но принципиальная позиция URentBike заключается в том, что это не нужно, так как все вопросы можно решить в удаленно в чате.
А если чат или приложение недоступно - то и жалоб нет.
Привет Спасибо за коммент Для нас реальная жалоба клиента - это подарок С теми, кто конструктивно пишет, мы даже потом создаем долгосрочные симбиозы для теста. Мы точно еще не доточили продукт до нормального уровня Сейчас будет чат прямо в приложении - его и будем улучшать Можете посоветовать 3 чата на кого стоит равняться? - мы изучим Наша принципиальная позиция - отсутствие телефона Телефон вреден всем - и компании и другим пользователям у которых реальная проблемы - они не смогут нам о ней сообщить, а у нас не будет сил им ответить Мы имеем опыт обработки более 1000 звонков в день - примерно 950 из них хотят, чтобы с ними поговорили или обьяснили как все работает и т.п.