Павел, вас бы за нытьё забанить на озоне в качестве селлера, да и все. Такое бывает. А еще бывают и реальные заказы. Вы хотите, чтобы саппорт на адрес к покупателю приехал, или что?
Думаете это последний раз? Скажите название магазина, я вам еще тысячу товаров на отмену поставлю.
Upd. То, о чем вы говорите, это несомненное злоупотребление. И, скорее всего, это действительно сделал тот, кто желает вам зла. Но чего вы хотите от озона? Однозначно подтвердить или подвергнуть сомнению намерение покупателя заключить сделку по дистанционной купле-продаде не представляется возможным. Вы хотите, чтобы по решению саппорта по вашему обращению озон не исполнял свои обязательства? В таком случае здесь бы объявился Павел II с топиком «озон не доставляет 454 товара, которые я заказал у конкурента».
Владимир, реальные заказы не бывают оформлены на одну позицию товара отдельными заказами в количестве 454 штук. Я не против покупки, когда в одном заказе указано несколько штук одной позиции товара, хоть 454 штуки или более. Даже в случаи отмены подобного заказа, мои финансовые потери будут в разы меньше, чем описанные мной в публикации. Вы видимо, далеки от темы, поэтому оставляете подобные комментарии. Хорошего дня!
В целом все верно. Но озон мог проверить, например, как так вышло, что клиент сделал 454 разных заказа в одно время. Это ведь чисто физически невозможно, если не юзать каких-нибудь ботов, а боты наверняка запрещены правилами. Тут я понимаю, что озону плевать, это лишь 1 из миллионов продавцов - пусть хоть сдохнет, площадке ни тепло, ни холодно. Но раз подобные боты юзают, а сайт на них никак не реагирует типа не запрещает создавать больше 1 заказа в минуту или капчу не показывает каждые 20 секунд, то озону рано или поздно это самому проблем принесет.
А я вот как селлер хочу чтобы за минимум 50% от стоимости товара которую озон берёт себе, он напряг жопу. И в данной ситуации это явно фрод. Озон вообще-то не только шарага которая на проценте сидит, антифрод должен входить в его обязанности, если нет то у селлера должно быть последнее слово, отправлять или нет. Если озон берёт решение на себя то и ответственность и риски ОЗОНА.
Я, конечно, далек от управления маркетплейсами. Но почему бы не настроить фрод-мониторинг минимальный? Вот есть подозрительные заказы (время, IP) - извиняемся, отменяем часть заказовя ставим тайминг на повторные заказы, капчу... Подтверждение пингм каждого по телефону и тп. Думаю, механик работы с фродом у озона должно быть предостаточно , тем более, что банк есть :)
Если отпустить данную ситуации, представьте, что можно подобные заказы оформлять хоть каждый день, это колоссальные убытки для продавца. Что бы не допустить подобного, можно реализовать следующую схему, одна товарная единица, один заказ в ней может быть несколько позиций одного товара.
Обязанность озона пресекать подобные заказы. Достаточно сделать платный возврат, ограничения для новых аккаунтов на сумму заказа/кол-во предметов. Придумать при желании можно много что, но озону плевать
Павел, вас бы за нытьё забанить на озоне в качестве селлера, да и все. Такое бывает. А еще бывают и реальные заказы. Вы хотите, чтобы саппорт на адрес к покупателю приехал, или что?
Думаете это последний раз? Скажите название магазина, я вам еще тысячу товаров на отмену поставлю.
Upd. То, о чем вы говорите, это несомненное злоупотребление. И, скорее всего, это действительно сделал тот, кто желает вам зла. Но чего вы хотите от озона? Однозначно подтвердить или подвергнуть сомнению намерение покупателя заключить сделку по дистанционной купле-продаде не представляется возможным. Вы хотите, чтобы по решению саппорта по вашему обращению озон не исполнял свои обязательства? В таком случае здесь бы объявился Павел II с топиком «озон не доставляет 454 товара, которые я заказал у конкурента».
Владимир, реальные заказы не бывают оформлены на одну позицию товара отдельными заказами в количестве 454 штук. Я не против покупки, когда в одном заказе указано несколько штук одной позиции товара, хоть 454 штуки или более. Даже в случаи отмены подобного заказа, мои финансовые потери будут в разы меньше, чем описанные мной в публикации. Вы видимо, далеки от темы, поэтому оставляете подобные комментарии. Хорошего дня!
В целом все верно. Но озон мог проверить, например, как так вышло, что клиент сделал 454 разных заказа в одно время. Это ведь чисто физически невозможно, если не юзать каких-нибудь ботов, а боты наверняка запрещены правилами. Тут я понимаю, что озону плевать, это лишь 1 из миллионов продавцов - пусть хоть сдохнет, площадке ни тепло, ни холодно. Но раз подобные боты юзают, а сайт на них никак не реагирует типа не запрещает создавать больше 1 заказа в минуту или капчу не показывает каждые 20 секунд, то озону рано или поздно это самому проблем принесет.
А я вот как селлер хочу чтобы за минимум 50% от стоимости товара которую озон берёт себе, он напряг жопу. И в данной ситуации это явно фрод. Озон вообще-то не только шарага которая на проценте сидит, антифрод должен входить в его обязанности, если нет то у селлера должно быть последнее слово, отправлять или нет. Если озон берёт решение на себя то и ответственность и риски ОЗОНА.
Я, конечно, далек от управления маркетплейсами.
Но почему бы не настроить фрод-мониторинг минимальный?
Вот есть подозрительные заказы (время, IP) - извиняемся, отменяем часть заказовя ставим тайминг на повторные заказы, капчу... Подтверждение пингм каждого по телефону и тп. Думаю, механик работы с фродом у озона должно быть предостаточно , тем более, что банк есть :)
Ну ты 🤡 Владимир.
Если отпустить данную ситуации, представьте, что можно подобные заказы оформлять хоть каждый день, это колоссальные убытки для продавца.
Что бы не допустить подобного, можно реализовать следующую схему, одна товарная единица, один заказ в ней может быть несколько позиций одного товара.
Обязанность озона пресекать подобные заказы. Достаточно сделать платный возврат, ограничения для новых аккаунтов на сумму заказа/кол-во предметов. Придумать при желании можно много что, но озону плевать
Комментарий недоступен