Кейс по увеличению продаж и брендового трафика интернет-магазина

Полтора года назад к списку из 2000 магазинов-партнеров сервиса «Мегабонус» добавился еще один – магазин косметики, через который в Европе продаются сотни брендов (из соображений конфиденциальности название клиента не называем). Магазин крупный и в Европе пользуется заслуженной популярностью, однако среди русскоязычных покупателей он был мало известен. Долгое время продажи были слабыми, хотя кэшбэк-сервисом для покупок пользуется почти 2 000 000 человек.

Наконец, в сентябре мы провели рекламную кампанию по увеличению популярности бренда средствами кэшбэк-сервиса. Что получилось в результате – расскажем читателям VC в этой статье.

Как это было

Первый опыт. Клиент ранее не размещал рекламу на площадке кэшбэк-сервиса и сайтах его экосистемы. Специально под него разработали тестовую рекламную кампанию и необходимый креатив. Продолжительность кампании – две недели.

В список промо вошли:

  • Размещение основного баннера на главной странице сайта кэшбэк-сервиса
  • Размещение баннеров на странице магазина
  • Размещение баннера на домашнем экране приложений кэшбэк-сервиса для iOS и Android
  • Размещение стикеров «Топ» и «Акция» в карточке магазина
  • Временное повышение рейтинга среди других магазинов в кэшбэк-сервисе внутренними средствами управления репутацией
  • Email-рассылка на всю аудиторию сервиса
  • Push-рассылка на всю аудиторию сервиса

Push-рассылка проводилась на ПК в браузере и мобильных устройствах в мобильных приложениях «Мегабонус».

Результаты

Размещение баннера на главной странице сайта кэшбэк-сервиса за две недели дало 2852 перехода на сайт магазина косметики. Размещение баннеров на странице магазина принесло 456 переходов. Размещение баннера на домашнем экране приложений для iOS и Android – 3738 перехода. Рассылки на аудиторию сервиса: Email - 10 683 и Push-рассылка 11 559 переходов, соответственно. По итогам кампании, согласно данным wordstat.yandex.ru, частотность брендовых запросов магазина косметики выросла на 30%

Кейс по увеличению продаж и брендового трафика интернет-магазина

После окончания тестовой кампании продажи пошли на спад. Однако, даже после прекращения трансляции рекламных сообщений, периодические продажи происходят еще длительное время. Дело в том, что у каждого пользователя персонализирована главная страница кэшбэк-сервиса. То есть, магазин, которым он интересовался, будет виден в блоке «Популярные магазины» до тех пор, пока его не заменит карточка новой площадки.

Кейс по увеличению продаж и брендового трафика интернет-магазина

Если пользователь редко проявляет интерес к новым магазинам, карточка последнего вполне может размещаться там несколько месяцев и приносить бесплатный охват и продажи.

Выводы:

После проведения рекламной кампании за две недели о магазине узнали более 400 000 человек и около 30 000 из них зашли на сайт. Продажи увеличились в три раза. Поставленная цель кампании – повысить узнаваемость среди пользователей сервиса и увеличить продажи – была достигнута.

На своем опыте мы убедились, что после рекламной кампании продажи повышаются у всех по-разному. На эффективность влияют: ассортимент, позиционирование продукта, сезонность, привлекательность цен, акции, скидочные предложения, интерфейс сайта, способы оплаты и доставки.

Пример с косметическим магазином может послужить иллюстрацией того, как неизвестный русскоязычным покупателям, но потенциально качественный бренд может быстро поднять продажи, не прибегая к большим затратам на медийную рекламу.

Будем рады, если вы поделитесь примерами аналогичных кампаний из собственного опыта.

66
13 комментариев

"за две недели дало 2852 перехода на сайт магазина косметики"
Это же не информационный проект, тут интересно узнать результаты конверсии. Сколько из  2852 - сделало заказ на косметику?

3
Ответить

А давайте если писать такие статьи, то не говорить "продажи увеличились в 3 раза", а что-то более конкретное, ведь 0*3=0

2
Ответить

Спасибо за комментарий, Алексей. Обязательно учтем ваше пожелание в следующем материале. 

Ответить

Еще интересно понять какой % отказа при таких переходах. Согласитесь, что качество переходов с разных источников разное? А пока даже средняя температура не ясна.

1
Ответить

Сколько стоило это магазину? Такая РК. Хотя бы порядок.

Ответить

Дешевле, чем рекламные публикации на многих площадках рунета. Напишите, пожалуйста, сюда partnership@megabonus.com, укажите, что прочли на VC, предложим вариант РК для вашего бизнеса

Ответить

+1. Автор, выложите, пожалуйста, все цифры. Или будем считать это просто джинсой.

Ответить