На своем опыте мы убедились, что после рекламной кампании продажи повышаются у всех по-разному. На эффективность влияют: ассортимент, позиционирование продукта, сезонность, привлекательность цен, акции, скидочные предложения, интерфейс сайта, способы оплаты и доставки.
"за две недели дало 2852 перехода на сайт магазина косметики"
Это же не информационный проект, тут интересно узнать результаты конверсии. Сколько из 2852 - сделало заказ на косметику?
А давайте если писать такие статьи, то не говорить "продажи увеличились в 3 раза", а что-то более конкретное, ведь 0*3=0
Спасибо за комментарий, Алексей. Обязательно учтем ваше пожелание в следующем материале.
Еще интересно понять какой % отказа при таких переходах. Согласитесь, что качество переходов с разных источников разное? А пока даже средняя температура не ясна.
Сколько стоило это магазину? Такая РК. Хотя бы порядок.
Дешевле, чем рекламные публикации на многих площадках рунета. Напишите, пожалуйста, сюда partnership@megabonus.com, укажите, что прочли на VC, предложим вариант РК для вашего бизнеса
+1. Автор, выложите, пожалуйста, все цифры. Или будем считать это просто джинсой.