Социальные сети сделали общение неограниченным, быстрым и возможным в режиме реального времени. Также они революционизировали коммерческий рынок и открыли новый мир маркетинга и рекламы для всех, кто знает и умеет продавать. С другой стороны, у людей больше нет той же самой конфиденциальности. Социальные сети усилили влияние рекламы, добавив канал, который имеет широкий охват и признание. И хотя некоторые корпорации все еще верят в «старые» способы рекламы и маркетинга, эти дни официально прошли. Социальные медиа наполовину сократили аутсорсинг рекламных услуг от агентств, но также открыли новый поток digital- и SMM-агентств. Таким образом, социальные сети определенно не убивают рекламу, а, наоборот, увеличивают и укрепляют ее.
интересно, действительно ли публикации на vc дают вам какой-то профит в плане развития бренда и увеличения продаж в РФ.
Темы статей, как правило, интересные и ждёшь какую то детализацию внутри, но содержание оказывается как будто просто переведенным через гугл транслэйт, а прямая речь спикеров так вообще вырвана из контекста другого материала.