За эти последние 15 лет моей работы численность АО "РЖД" снизилась практически в два раза с 1 миллиона до 600 тысяч, из состава компании в частные руки были переданы ремонт локомотивов, деповской ремонт вагонов, огромный парк грузовых вагонов, хозяйство электроснабжения и прочие основообразующие активы. Остальная часть была выведена в дочерние квазизависимые общества вроде "ФПК", "Трансконтейнер", "ПГК", "РЖДСтрой", "Транскредитбанк", "Кадровый центр" и другие, часть из которых были либо обанкрочены и проданы за бесценок, либо поглощены другими частными коммерческими компаниями. В планах "РЖД" также зрела идея по передаче парка локомотивов и путевого хозяйства в частные руки. Моё бывшее вагонное депо, которое простиралось со своими ремонтными участками на целую область, было практически полностью продано в частные руки, и ссохлось, как поношенный башмак, до одного цеха в маленьком городке, волоча своё жалкое существование на потеху топ-менеджмента АО "РЖД". Единственное от чего не захотело отказываться АО "РЖД" так это от футбольного клуба "Локомотив". Действительно, что может быть важнее вагонов, локомотивов и путей для транспортной компании, как не одиннадцать мужиков, бегающих по полю, с зарплатой до 90 миллионов рублей за сезон?
Пиши 👍
Лучше бы тебя маменька на филологический факультет отдала, читать невозможно
Завидуй молча😂